31 октября 2020 13:27

31 октября 2020 13:27

Девять лет сотрудничества

Около 1 млн тонн нефти и нефтепродуктов – таков среднемесячный объем перевозок Ангарского филиала ЗАО «ЮТС» со станций ВСЖД.
Закрытое акционерное общество «ЮТС» является одной из крупнейших транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов в России. Ежегодный объем транспортировки – более 30 млн тонн, что составляет около 12% от всех перевозок наливных грузов, погрузка которых осуществляется на территории РФ.

Около 1 млн тонн нефти и нефтепродуктов – таков среднемесячный объем перевозок Ангарского филиала ЗАО «ЮТС» со станций ВСЖД.

Закрытое акционерное общество «ЮТС» является одной из крупнейших транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов в России. Ежегодный объем транспортировки – более 30 млн тонн, что составляет около 12% от всех перевозок наливных грузов, погрузка которых осуществляется на территории РФ.

– Совсем скоро будет отмечаться девятая годовщина создания ангарского филиала нашей компании. И все это время мы самым тесным образом сотрудничаем с Восточно-Сибирской железной дорогой, – говорит директор филиала Максим Верещагин.

По его словам, особенно плодотворно это сотрудничество протекало в первые годы, когда началась реализация активной фазы межгосударственной программы по перевозке сырой нефти в Китай через пограничные переходы Забайкальск и Наушки. Под эту программу была проведена широкомасштабная реконструкция главной нефтеналивной станции дороги – Суховской. Пик этих перевозок пришелся на 2005 год.

В свой актив ангарчане могут занести и то, что их филиал одним из первых в компании «ЮТС» стал использовать в повседневной работе современные информационные технологии, и в частности ЭТРАН. Но самое, пожалуй, главное – удалось наладить доверительные отношения с восточно-сибирскими железнодорожниками. Должную отдачу стали приносить регулярные встречи с руководством дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, службы перевозок и нефтеналивных станций.

 

– На этих встречах нам удавалось, пусть и не сразу, шаг за шагом, но решать с взаимной выгодой те или иные вопросы, – считает Максим Верещагин. – Хочется, чтобы так было и впредь. К сожалению, прошедший третий квартал выпал из положительной в целом динамики погрузки текущего года. В августе наш филиал недогрузил от плана 40 тыс., а в сентябре – 14 тыс. тонн нефти и нефтепродуктов.

Понятно, что цистерны, а их в оперативном управлении Ангарского филиала ЮТС пять тысяч единиц, должны эффективно использоваться. Поскольку от того, как слаженно сработают партнеры, зависят деловые интересы не только одного из крупнейших в стране Ангарского нефтеперерабатывающего комбината, но и многих предприятий среднего и малого бизнеса Восточной Сибири и Дальнего Востока, обеспечивающих потребности внутреннего розничного рынка в продукции нефтехимии.

 

Как заявил Максим Верещагин, со своей стороны ангарчане готовы сделать все от них зависящее, чтобы партнерские отношения между филиалом ЮТС и ВСЖД неуклонно крепли и развивались. По словам руководителя, филиал имеет солидный кадровый потенциал. Это не только работники финансово-операционного блока, но и специалисты собственного вагонного хозяйства и диспетчерского аппарата. Первые определяют техническую и коммерческую готовность подвижного состава. Вторые работают в круглосуточном режиме и в самом тесном контакте с оперативным дежурным персоналом Восточно-Сибирской железной дороги.

Александр Борисов. Фото Владимира Кузьмищева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31