29 октября 2020 11:58

29 октября 2020 11:58

Сервис расширяет границы

Пилотный проект по организации сервисного обслуживания локомотивов в границах Восточного полигона от Мариинска до Находки вступил в очередную стадию.
К первым участникам проекта – локомотиворемонтным депо Братск, Смоляниново и Новочеркасскому электровозостроительному заводу – подключились новые партнеры. Теперь идеология сервисного обслуживания внедряется в ремонтном локомотивном депо Нижнеудинск и на Улан-Удэнском ЛВРЗ.

Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин и начальник ВСЖД Анатолий Краснощек на одном из совещаний Пилотный проект по организации сервисного обслуживания локомотивов в границах Восточного полигона от Мариинска до Находки вступил в очередную стадию.

К первым участникам проекта – локомотиворемонтным депо Братск, Смоляниново и Новочеркасскому электровозостроительному заводу – подключились новые партнеры. Теперь идеология сервисного обслуживания внедряется в ремонтном локомотивном депо Нижнеудинск и на Улан-Удэнском ЛВРЗ.

Делается это с той лишь разницей, что пионеры, осваивающие сервисное обслуживание, специализируются на локомотивах «Ермак», а только что вступившие в проект очередные участники будут обеспечивать процесс эксплуатации электровозов ВЛ85 между капитальными ремонтами. Причем без использования других видов ремонта.

Для обоих предприятий сервисное обслуживание электровозов – дело новое. Несмотря на то, что уже накоплен положительный опыт в ремонтном локомотивном депо Братск и на Новочеркасском заводе, возникает немало вопросов. Они стали предметом внимания находившихся в эти дни на ВСЖД вице-президента компании Алексея Воротилкина, руководителей департамента локомотивного хозяйства, ОАО «Трансмашхолдинг», дирекции «Желдорреммаш», департамента корпоративных финансов «Покровка-финанс», представителей Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.

 

При посещении депо Братск и Нижнеудинск и во время проверки готовности инфраструктуры ВСЖД к работе в зимний период Алексей Воротилкин остановился на выработке комплекса стратегических решений. Он подчеркнул, что к продолжению внедрения идеологии сервисного обслуживания готов весь Восточный полигон. Здесь есть все условия для сервисного ремонта локомотивов с помощью крупноузлового агрегатного метода ремонта на достаточно высоком уровне.

Разработчики проекта по внедрению сервисного обслуживания приняли также участие в совещании, посвященном внедрению на Восточном полигоне программного обеспечения, связанного с планированием выдачи локомотивов, использования локомотивных бригад и передачи заявок в локомотивное депо.

Александр Иванов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31