25 января 2021 19:07

25 января 2021 19:07

Горка идет на подъем

Мощность технологической горки на ст. Тальцы после завершения реконструкции рассчитана на проведение роспуска 1,5 тыс. вагонов в сутки: это в два раза больше ее нынешних возможностей.
Во время осмотра Улан-Удэнского отделения руководитель дорожной комиссии Николай Маклыгин ознакомился с ходом реконструкции этого важного для ВСЖД объекта.

Мощность технологической горки на ст. Тальцы после завершения реконструкции рассчитана на проведение роспуска 1,5 тыс. вагонов в сутки: это в два раза больше ее нынешних возможностей.

 

Во время осмотра Улан-Удэнского отделения руководитель дорожной комиссии Николай Маклыгин ознакомился с ходом реконструкции этого важного для ВСЖД объекта.

На месте строительства дополнительных путей и двух зданий для работы оперативного и обслуживающего персонала и. о. начальника дороги Николай Маклыгин проверил степень готовности объекта к завершающему этапу первой очереди реконструкции станции. При благоприятных обстоятельствах строители и наладчики намерены до 15 октября сдать объект в эксплуатацию. Решение о форсировании работ по переключению вновь проложенных путей и подсоединению современных тормозных замедлителей к воздухопроводной системе может быть принято уже сегодня на совещании в Иркутске. В этот же день руководством дороги планируется провести обсуждение организации технологии работы станции Челутай по увеличению погрузки до 320 вагонов в сутки. Два этих вопроса потребовали оперативного реагирования в результате комиссионной поездки на Улан-Удэнское отделение дороги.

 

Комментируя ситуацию в Тальцах, главный инженер службы перевозок Дмитрий Бондарь упомянул и второй проект реконструкции – удлинение путей в западной горловине станции. Но перспектива его внедрения пока четко не обозначена.

– Все будет зависеть от финансовых возможностей компании в целом и от преодоления финансово-экономического кризиса, – заметил Дмитрий Бондарь. – А вот горку мы должны пустить в эксплуатацию в этом году полностью. Помещения уже почти готовы, релейка запитывается приборами. Парковый пост, который предназначен для тормозной позиции и где будет сидеть оператор, уже используется для работы дежурного по горке. Роспуск вагонов производится пока на старых путях. Но переключение на новые не должно занять много времени. О сдаче в эксплуатацию к середине октября мы говорим как о вполне реальном деле. Уже с этого момента горка сможет работать с вдвое большей мощностью.

 

Обновление технологий работы на станциях Улан-Удэнского отделения обусловлено требованием времени, а именно – ростом объемов перевозок на восточном участке страны, который тяготеет к оказавшимся более устойчивыми к кризису странам АТР.

 

Более подробно об осмотре Улан-Удэнского отделения дороги читайте в следующем номере.

Владимир Кузьмищев (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30