Знания не помешают
– Езжай в Улан-Удэ, может, на железную дорогу примут, – сказал кто-то из родственников. – Только на нее сейчас надежда. Другие предприятия или совсем встали, или дышат на ладан.
В 1997 году, после окончания армейской службы, Александр Бабошин вернулся в родной поселок Новая Брянь, но АО «Сельмаш», в котором прежде токарил, разорилось. Выручила солдата стальная магистраль.
– Езжай в Улан-Удэ, может, на железную дорогу примут, – сказал кто-то из родственников. – Только на нее сейчас надежда. Другие предприятия или совсем встали, или дышат на ладан.
После нескольких месяцев ожидания устроился слесарем по ремонту подвижного состава в ВЧД, где трудится до сих пор. Правда, теперь уже не слесарем, а старшим осмотрщиком вагонов.
В эксплуатационном депо Александра Викторовича ценят как профессионала с большой буквы, о чем свидетельствует беспристрастный арбитр – трудовая книжка, испещренная записями о поощрениях за обнаружение трудновыявляемых дефектов. В этом деле, пожалуй, мало кто с Бабошиным может сравниться – от его внимательного взора ничто не укроется: ни трещина в колесной паре, ни излом клина тягового хомута. А недавно ему присвоили звание «Лучший уполномоченный по охране труда на железнодорожном транспорте».
Вроде бы все есть у Бабошина для того, чтобы быть довольным жизнью, – прекрасная семья, в которой подрастают двое детей, любимая работа. Ан нет, посчитал он, не хватает знаний. И решил поступить в ИрГУПС. Сейчас старший осмотрщик вагонов готовится к экзаменам.