Прибыло подкрепление
Одна из них – балластоочистительная машина RM-80 уже запущена в эксплуатацию и трудится на перегоне Тыреть – Залари, выпоняя работы по очистке путевого балласта. Она уникальна. Во-первых, в отличие от других машин этого класса, не нуждается в модульном тягаче и способна сама передвигаться с любой заданной скоростью, а также оборудована системой безопасности «КЛУБ».
Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин ВСЖД получила солидное подкрепление. В середине лета ее парк пополнился сразу тремя единицами новой техники.
Одна из них – балластоочистительная машина RM-80 уже запущена в эксплуатацию и трудится на перегоне Тыреть – Залари, выпоняя работы по очистке путевого балласта. Она уникальна. Во-первых, в отличие от других машин этого класса, не нуждается в модульном тягаче и способна сама передвигаться с любой заданной скоростью, а также оборудована системой безопасности «КЛУБ». Во-вторых, обладает в полтора раза большей производительностью при очистке балласта.
– А пришедшая с завода новая кюветно-траншейная машина, предназначенная для выполнения землеройных работ при ремонте, реконструкции и строительстве водоотводных сооружений, только готовится выйти в поле, как и тяговый модуль УТМ-2М, – рассказывает начальник цеха эксплуатации Александр Ковальчук. – Сейчас комиссия в составе представителей Калужского завода «Ремпутьмаш» и дирекции проверяют RM-80 и тяговый модуль на работоспособность.
– Свои машины мы сдаем без нареканий, – говорят инженеры завода Александр Кузнецов и его сын Евгений.
В настоящее время парк путевых машин дирекции насчитывает 89 единиц, 58 из них находятся в поле. В ближайшее время должен подойти новый путевой гайковерт. А к концу года – УНИМАТ и ДОУМАТ, оснащенные более мощной бортовой электронной системой, чем их предшественники.