01 ноября 2020 01:41

01 ноября 2020 01:41

Обновленные километры

Летние путевые работы, несмотря на определенные сложности в связи с ограничением «окон» (увеличился поездопоток), дают положительные результаты. В середине августа рабочая комиссия приняла перегон Половина-Касьяновка.
– По плану здесь необходимо было провести полную реконструкцию верхнего строения пути с заменой шпальной решетки и выбракованных рельсов, – прокомментировала технолог дирекции по ремонту пути ВСЖД Анжелика Ерошкина.

Летние путевые работы, несмотря на определенные сложности в связи с ограничением «окон» (увеличился поездопоток), дают положительные результаты. В середине августа рабочая комиссия приняла перегон Половина-Касьяновка.

– По плану здесь необходимо было провести полную реконструкцию верхнего строения пути с заменой шпальной решетки и выбракованных рельсов, – прокомментировала технолог дирекции по ремонту пути ВСЖД Анжелика Ерошкина. – Все 15 км, пройденные путевой машинной станцией № 183, рабочая комиссия дирекции по капитальному строительству дороги приняла без замечаний.

 

Начальник ПМС Сергей Русин подтвердил, что определенные трудности были, но связаны они не с поставками материалов или техники, а именно с жестким лимитом выделения технологических «окон». Тем не менее из графика путейцы не выбились, уложились в те сроки, которые были определены для проведения реконструкции.

– Сейчас мы должны плотно заняться заменой стрелочных переводов, и на следующей неделе эта работа начнется, – отметил Сергей Русин.

 

Всего дирекции по ремонту пути предстоит по плану реконструкции заменить на более мощные 45 стрелочных переводов. На сегодня заменено 25. По словам Анжелики Ерошкиной, проблемой это не станет – необходимый запас рабочих комплектов имеется в наличии.
Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30