23 января 2021 04:32

23 января 2021 04:32

Обмен на пользу делу

Меры, принятые службой локомотивного хозяйства ВСЖД, и помощь компании дают результаты.
Увеличение транзитного грузопотока Восточно-Сибирская почувствовала с июня. Если в прошлом году на середину августа грузооборот составлял 368,5 млн ткм, то сегодня выходит 425. Напряженная обстановка потребовала и напряженной работы.
Причем не только по линии управления движением, но и по части усиления тягового парка.

Меры, принятые службой локомотивного хозяйства ВСЖД, и помощь компании дают результаты.

Увеличение транзитного грузопотока Восточно-Сибирская почувствовала с июня. Если в прошлом году на середину августа грузооборот составлял 368,5 млн ткм, то сегодня выходит 425. Напряженная обстановка потребовала и напряженной работы.

Причем не только по линии управления движением, но и по части усиления тягового парка.

Как сообщил редакции инженер отдела эксплуатации локомотивной службы Денис Васильев, подкрепление произошло не только за счет некоторых «рокировок» в локомотивном хозяйстве, но и за счет усиления прикомандированными машинами.

 

– Сегодня на дороге работают 15 электровозов ВЛ80Т с Горьковской и Северной железных дорог. Временную приписку они получили в депо Улан-Удэ (его мощности позволяют), но обслуживают наиболее проблемный участок Тайшет-Иркутск.

Произошел своеобразный обмен и с Красноярской дорогой – получив от Восточно-Сибирской ВЛ80ТК, для которых там есть хорошая ремонтная база, соседи передали нам ВЛ80Р.

На северном ходу тоже не без перемен. Освободив 13 трехсекционных «Ермаков» от подталкивающей работы, их перевели в разряд магистральных локомотивов, обеспечивающих перевоз грузов до Тайшета. Взамен поставили двухсекционные. С уменьшением весовой нормы северных грузовых поездов с прежних 5800 тонн до 5500, двухсекционники вполне справляются с подталкивающей работой.

 

Изменилась и схема смены локомотивов. Если раньше ее производили на ст. Тайшет, то теперь в Нижнеудинске, поэтому транзитные поезда идут по перегону без остановки. В Нижнеудинске они обрабатываются так, чтобы могли пройти с гарантированной надежностью до Читы - 1600 км, Боготола - 835 км и до Саянской - 415 км пути.

Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31