Обмен на пользу делу
Увеличение транзитного грузопотока Восточно-Сибирская почувствовала с июня. Если в прошлом году на середину августа грузооборот составлял 368,5 млн ткм, то сегодня выходит 425. Напряженная обстановка потребовала и напряженной работы.
Причем не только по линии управления движением, но и по части усиления тягового парка.
Меры, принятые службой локомотивного хозяйства ВСЖД, и помощь компании дают результаты.
Увеличение транзитного грузопотока Восточно-Сибирская почувствовала с июня. Если в прошлом году на середину августа грузооборот составлял 368,5 млн ткм, то сегодня выходит 425. Напряженная обстановка потребовала и напряженной работы.
Причем не только по линии управления движением, но и по части усиления тягового парка.
Как сообщил редакции инженер отдела эксплуатации локомотивной службы Денис Васильев, подкрепление произошло не только за счет некоторых «рокировок» в локомотивном хозяйстве, но и за счет усиления прикомандированными машинами.
– Сегодня на дороге работают 15 электровозов ВЛ80Т с Горьковской и Северной железных дорог. Временную приписку они получили в депо Улан-Удэ (его мощности позволяют), но обслуживают наиболее проблемный участок Тайшет-Иркутск.
Произошел своеобразный обмен и с Красноярской дорогой – получив от Восточно-Сибирской ВЛ80ТК, для которых там есть хорошая ремонтная база, соседи передали нам ВЛ80Р.
На северном ходу тоже не без перемен. Освободив 13 трехсекционных «Ермаков» от подталкивающей работы, их перевели в разряд магистральных локомотивов, обеспечивающих перевоз грузов до Тайшета. Взамен поставили двухсекционные. С уменьшением весовой нормы северных грузовых поездов с прежних 5800 тонн до 5500, двухсекционники вполне справляются с подталкивающей работой.
Изменилась и схема смены локомотивов. Если раньше ее производили на ст. Тайшет, то теперь в Нижнеудинске, поэтому транзитные поезда идут по перегону без остановки. В Нижнеудинске они обрабатываются так, чтобы могли пройти с гарантированной надежностью до Читы - 1600 км, Боготола - 835 км и до Саянской - 415 км пути.