Тандем работает ритмично
Работа многих станций, как правило, – сплошная рутина. Но есть и такие, где она нарушается сезонными всплесками. Например, станция Лена. Ее главное назначение не только пропуск транзитного груза по четному направлению, но и обеспечение зимнего завоза на «севера».
Замещающий начальника станции Александр Криволуцкий считает, что с этой обязанностью Лена справляется достойно. Завоз необходимого груза для Осетровского речного порта начался задолго до 1 мая – времени официального открытия навигации, и ее начало не было сорвано по вине железнодорожников. И сейчас подвоз проходит ритмично.
– Ежедневно станция принимает и перерабатывает для речников свыше 70 вагонов груза. Конечно, кризис сказал свое слово, но мы не считаем это большим поражением. Часть груза идет на суда «с колес» – уголь, щебень, шлаки и прочая «насыпь». Часть поступает на склады временного хранения. Брошенных поездов нет.
По словам Криволуцкого, неплохо обстоит дело и с транзитными перевозками. Даже наметилось некоторое увеличение поездопотока. Если в прошлом году в этот период ежесуточно пропускалось 8-9 поездов, то сегодня 10-12.
– Все поезда пропускаются строго по графику, задержек по нашей вине нет, – говорит Александр Криволуцкий. Некоторую проблему создают ограниченные возможности ст. Лена-Восточная, но со временем, мы уверены, разрешится и она.