19 января 2021 21:07

19 января 2021 21:07

Ремонт по полной программе

Самая северная путевая машинная станция ВСЖД наращивает объемы работ.
61,9 км – такова нынешняя программа капитального ремонта пути ПМС-303 (ст. Кичера). Это на 14,9 км больше, чем в 2008 году.
Как рассказал главный инженер предприятия Александр Коробенков, капитальный ремонт на новых материалах завершен на перегоне Баканы – Янчуй. 16,1 км получили оценки «хорошо» и «отлично».

Самая северная путевая машинная станция ВСЖД наращивает объемы работ.

61,9 км – такова нынешняя программа капитального ремонта пути ПМС-303 (ст. Кичера). Это на 14,9 км больше, чем в 2008 году.

Как рассказал главный инженер предприятия Александр Коробенков, капитальный ремонт на новых материалах завершен на перегоне Баканы – Янчуй. 16,1 км получили оценки «хорошо» и «отлично».

 

26 июля колонна №1 ПМС-303 под руководством начальника участка Владимира Белозерова приступила к капитальному ремонту пути на новых материалах на перегоне Северемуйск – Ульги. 28,4 км предстоит полностью оздоровить к 26 сентября.

В зоне ответственности колонны №2 (начальник Владимир Суровцев) перегоны со средним ремонтом. 30 июля этот коллектив завершил работы на перегоне Олонгдо – Хани. Пока происходит процесс сдачи его в постоянную эксплуатацию. Сейчас все силы этого подразделения брошены на перегон Ульги – Муякан, где средний ремонт пройдет на 12,6 км.

Важно отметить, что на северных перегонах вместе с ПМС-303 трудятся энергетики, связисты и эсцебисты.
Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31