20 октября 2020 11:53

20 октября 2020 11:53

Информацию довести до каждого

Ситуация с выполнением главной заповеди железнодорожников вызывает озабоченность.
Принципиальный разговор о состоянии дел с безопасным обеспечением перевозочного процесса состоялся на президиуме дорпрофсожа в прошлую пятницу. В его обсуждении приняли участие руководители служб перевозок, пути, локомотивного хозяйства и дирекции по ремонту грузовых вагонов.
Участники заседания констатировали, что на предприятиях дороги с начала года сложилась неудовлетворительная ситуация с обеспечением безопасности движения поездов.

Бригады больше 12 часов работать не должныСитуация с выполнением главной заповеди железнодорожников вызывает озабоченность.

Принципиальный разговор о состоянии дел с безопасным обеспечением перевозочного процесса состоялся на президиуме дорпрофсожа в прошлую пятницу. В его обсуждении приняли участие руководители служб перевозок, пути, локомотивного хозяйства и дирекции по ремонту грузовых вагонов.

Участники заседания констатировали, что на предприятиях дороги с начала года сложилась неудовлетворительная ситуация с обеспечением безопасности движения поездов. У многих на слуху тревожный случай, произошедший 11 мая. Тогда на станции Иркутск-Сортировочный был допущен уход состава из 67 вагонов. Увы, этот случай не единственный на ключевой станции Восточно-Сибирской. С начала года по вине работников Иркутска-Сортировочного зафиксировано пять серьезных фактов, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

 

В своем постановлении президиум дорпрофсожа отмечает, что информацию о случаях нарушения безопасности движения на дороге необходимо доводить до каждого члена профсоюза.

Необходимо продолжить работу по поощрению лучших общественных инспекторов по безопасности движения бесплатными путевками в санатории и на базы отдыха. Президиум дорпрофсожа обращается к председателям теркомов, профкомов локомотивных депо обратить самое пристальное внимание на соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад. Не допускать продолжительности рабочего дня свыше 12 часов. Принимать все меры по регулировке равномерной выработки часов локомотивными бригадами.

Начальнику региональной дирекции по ремонту грузовых вагонов Е. Мальцеву и начальнику ВЧДР-6 В. Семкову указано на неудовлетворительную организацию работ по исключению простоя по вине работодателя. А начальнику службы перевозок С. Никитченко рекомендовано установить перерыв для отдыха и питания работников с внесением изменений в технологический процесс, где по условиям труда этот перерыв невозможен.

Александр Филиппов. Фото Владимира Кузмищева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31