24 октября 2020 21:28

24 октября 2020 21:28

Управление перешло на пост

Входная с западной стороны станция ВСЖД переключена на систему управления стрелочными переводами с помощью переменного тока.
Станция Юрты, расположенная на границе с Красноярской железной дорогой, стала надежней и безопасней в эксплуатации. Снижение отказов в работе систем прогнозируется до 40%.

Входная с западной стороны станция ВСЖД переключена на систему управления стрелочными переводами с помощью переменного тока.

Станция Юрты, расположенная на границе с Красноярской железной дорогой, стала надежней и безопасней в эксплуатации. Снижение отказов в работе систем прогнозируется до 40%.

Двухпроводная система, когда оборудование размещалось на открытом воздухе, изжила себя физически и морально. Старые приборы управления стрелками демонтированы. Вместо них внедрена пятипроводная схема. Управление будет осуществляться с поста электрической централизации. Работы проводили специалисты Тайшетской дистанции СЦБ под руководством заместителя начальника дистанции Сергея Кустова и начальника участка Андрея Квасова. При отведенных по плану 10-ти часах механики СЦБ справились с работой за 8 часов.

 

Для исключения задержек поездов переключение проводили в два этапа – вначале нечетная горловина, затем четная. Сразу после подключения система заработала без сбоев.

– Электродвигатели коллекторного типа МСП-025 заменены на более надежные и производительные короткозамкнутые роторные МСТ-03. С трех до пяти лет возрастут межпроверочные сроки в КИП, при этом производительность труда увеличится, – прокомментировал заместитель начальника отдела инфрастуктуры Игорь Диденко.

Елена Сычева (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31