25 октября 2020 05:19

25 октября 2020 05:19

Перемены не пугают

Скоро Иркутск-Сортировочную дистанцию пути ждет укрупнение. Она к этому готова.
Субъективный закон поглощения мелкого крупным здесь ни при чем. Объединение ПЧ-7 с Иркутск-Пассажирской дистанцией пути происходит по объективным причинам, и кому как не лидеру брать на себя роль «коренника» в рабочей упряжке.
То, что Иркутск-Сортировочная дистанция пути бесспорный лидер, свидетельствует и присуждение ей по итогам первого квартала 2009 года третьего места в сетевом соревновании путейских коллективов.

Текущий ремонт путиСкоро Иркутск-Сортировочную дистанцию пути ждет укрупнение. Она к этому готова.

 

Субъективный закон поглощения мелкого крупным здесь ни при чем. Объединение ПЧ-7 с Иркутск-Пассажирской дистанцией пути происходит по объективным причинам, и кому как не лидеру брать на себя роль «коренника» в рабочей упряжке.

То, что Иркутск-Сортировочная дистанция пути бесспорный лидер, свидетельствует и присуждение ей по итогам первого квартала 2009 года третьего места в сетевом соревновании путейских коллективов.

– Все три основных параметра, по которым определяют призеров, мы выдержали достойно, – говорит старший инженер технического отдела ПЧ-7 Анна Федорова. – При задании 32 балла фактическое выполнение составило 29. А на четвертом и девятом околотках, соответственно, 10 и 17,5 балла. Это заслуга дорожных мастеров Игоря Попова, Владимира Сарапулова и их коллективов. Бесспорный успех и по уходу от браков – если в 2007 году их было два, в 2008 – один, то в этом не допустили ни одного.

 

В части обеспечения безопасности движения поездов тоже сделано немало. Основной упор здесь приходится на продление сроков эксплуатации стрелочных крестовин и снижение дефектности рельсов. Путем наплавки за 4 месяца 2009 года были «подлечены» 54 крестовины и 168 рельсовых концов.

– Сейчас на дистанции 1045 стрелочных переводов, – поясняет Анна Федорова, – и если их постоянно менять на новые, никаких материальных фондов не хватит. Так что продление их жизни методом сварки – насущная необходимость. Спасибо нашим специалистам-сварщикам Сергею Федорову и Алексею Исакову: после их работы не отмечено ни одного случая брака.

После объединения с Иркутск-Пассажирской дистанцией пути и разделения зон ответственности между ПЧ-7, Черемховской и Слюдянской дистанциями, работы коллективу Иркутск-Сортировочной добавится.

 

– Хотя мы и отдадим черемховцам 136 стрелочных переводов, 40 с небольшим километров станционых путей и 93 километра главного хода, прирост для нас тоже будет значительный, – комментирует ситуацию главный инженер ПЧ-7 Андрей Хилютко. – Общее количество стрелок от Ангарска до Большого Луга составит 1174 единицы, на 25 километров вырастет протяженность главного хода и почти на 88 километров станет больше подъездных и станционных путей. И это при том, что увеличения штата не предвидится – кадры оптимизированы при разделении зон ответственности. Больше у дистанции станет и крупных узлов ответственности – кроме Иркутска-Сортировочного с его большим хозяйством четного и нечетного парков приема и отправления, стрелочных переводов и путей необщего пользования, в зону ответственности ПЧ-7 отойдут и такие «тяжеловесы», как Иркутск-Пассажирский, Кая и Гончарово.

– Конечно, больше станет нагрузки на командный состав – контроль не должен ослабевать ни на йоту, – говорит Андрей Хилютко. – Но здесь важно так подобрать команду, чтобы не было необходимости водить за руку ни дорожного мастера, ни бригадира, ни нарядчика, ни путейца. Я думаю, мы этого добьемся – опыт у дистанции есть.

Владимир Палагутин. Фото Владимира Кузьмищева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31