25 октября 2020 13:38

25 октября 2020 13:38

Первое «окно»

На Тайшетском отделении начались летние путевые работы. Первое «окно» прошло на перегоне Топорок – Акульшет.
Рабочие ПМС-67 и других причастных организаций уложились в отведенные 12 часов и сменили 1850 м пути. По словам замначальника отдела инфраструктуры Игоря Диденко, деревянная шпальная решетка заменена на железобетонную. Использование плетей до 800 м способствует более длительной эксплуатации пути без ремонта.

Слаженные действия - залог успехаНа Тайшетском отделении начались летние путевые работы. Первое «окно» прошло на перегоне Топорок – Акульшет.

Рабочие ПМС-67 и других причастных организаций уложились в отведенные 12 часов и сменили 1850 м пути. По словам замначальника отдела инфраструктуры Игоря Диденко, деревянная шпальная решетка заменена на железобетонную. Использование плетей до 800 м способствует более длительной эксплуатации пути без ремонта. Движение поездов во время работы было организовано по второму пути. По традиции на первом «окне» побывал начальник Тайшетского отделения Игорь Милостных и отметил слаженные действия путейцев, энергетиков, эсцэбистов.

 

Параллельно с заменой путевой решетки рабочие ШЧ произвели модернизацию автоблокировки – заменили кабели, релейные шкафы, светофоры.

Последующие восемь «окон» пройдут от 26-го км перегона Акульшет – Топорок до 4-го км ст.Тайшет в нечетном направлении. Это еще 22 км по северному направлению.

Елена Сычева (фото Игоря Диденко)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31