28 октября 2020 14:59

28 октября 2020 14:59

«Барьер» против дефекта

В 2009 году Восточно-Сибирская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров вошла в пилотный проект по внедрению корпоративной интегрированной системы менеджмента качества.
Цель программы – повышение безопасности движения поездов и улучшение уровня обслуживания пассажиров.
Приоритетом решили сделать контроль за процессом обслуживания и ремонта электрооборудования и автотормозов. Выбор этого направления обусловлен данными статистики, по которым большая часть дефектов, присущих пассажирским вагонам, наблюдается именно в этом сегменте.

В 2009 году Восточно-Сибирская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров вошла в пилотный проект по внедрению корпоративной интегрированной системы менеджмента качества.

 

Цель программы – повышение безопасности движения поездов и улучшение уровня обслуживания пассажиров.

Приоритетом решили сделать контроль за процессом обслуживания и ремонта электрооборудования и автотормозов. Выбор этого направления обусловлен данными статистики, по которым большая часть дефектов, присущих пассажирским вагонам, наблюдается именно в этом сегменте.

– Для системного обеспечения безопасности движения поездов наша дирекция сделала ставку именно на контроль за качеством ремонтных работ, – комментирует заведующий сектором управления качеством РДОП Владислав Полежаев. – Основные функции в этом направлении возлагаются на систему блокирования и предупреждения дефектов «Барьер». Предварительно мы проанализировали все случаи отказов за 2008 год и пришли к выводу, что наиболее распространенными из них являются участки электрооборудования и торможения.

 

В дирекции справедливо полагают, что отдача от технических новаций может произойти тогда, когда они не распыляются по всем направлениям, а имеют точечно-адресный характер и могут реально внедриться на конкретных участках.

По словам Владислава Полежаева, уже определены конкретные адреса, где будет внедряться система «Барьер», начата работа по формированию рабочих групп на производственных участках, обучение специалистов и определение точек контроля.

Широкое внедрение новинки произойдет, по всей вероятности, в базовом вагонном депо Иркутск-Пассажирский с последующим ее распространением по остальным вагонным участкам.

В том, что пилотный проект оправдает себя на ВСЖД, разработчики не сомневаются. У РДОП прочная репутация по освоению и внедрению новинок не только в области технологий. По итогам прошлого года она вошла в число лучших по обслуживанию пассажиров.

Владимир Тин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31