24 октября 2020 12:46

24 октября 2020 12:46

Одним партнером больше

В Бурятии увеличатся железнодорожные перевозки угля.
Улан-Удэнское отделение ВСЖД готово оказать поддержку ООО «Угольный разрез» в реализации мероприятий по доставке на Гусиноозерскую ГРЭС угля, добыча которого планируется в Бичурском районе Бурятии.
О готовности к такому сотрудничеству заявил начальник Улан-Удэнского отделения Ринат Хабибуллин в ходе встречи с руководителями предприятий, входящих в состав ОАО «ОГК-3», – генеральным директором ООО «Угольный разрез» Владиславом Раднаевым и директором Гусиноозерской ГРЭС Александром Кудленком.

Встреча во время весеннего комиссионного осмотраВ Бурятии увеличатся железнодорожные перевозки угля.

Улан-Удэнское отделение ВСЖД готово оказать поддержку ООО «Угольный разрез» в реализации мероприятий по доставке на Гусиноозерскую ГРЭС угля, добыча которого планируется в Бичурском районе Бурятии.

О готовности к такому сотрудничеству заявил начальник Улан-Удэнского отделения Ринат Хабибуллин в ходе встречи с руководителями предприятий, входящих в состав ОАО «ОГК-3», – генеральным директором ООО «Угольный разрез» Владиславом Раднаевым и директором Гусиноозерской ГРЭС Александром Кудленком. 

 

Как сообщил Владислав Раднаев, в текущем году ООО «Угольный разрез» начинает на Окино-Ключевском угольном месторождении в Бичурском районе геолого-разведочные работы с опытно-промышленной разработкой. Согласно прогнозам, ожидаемые объемы добычи бурого угля уже в 2009 году составят около 100 тыс. тонн, а через два года достигнут 1 млн тонн. К 2012 году планируется перевод разреза на промышленную эксплуатацию с годовым объемом добычи в 3 млн тонн. Руководитель ООО «Угольный разрез» отметил, что одним из самых важных вопросов при таких объемах станет организация транспортировки угля. Пока его доставка до Гусиноозерской ГРЭС будет производиться автомобильным и железнодорожным транспортом, а в перспективе – только по железной дороге, для чего запланировано строительство ветки от разреза до станции Харанхой. 

 

– Потенциал ООО «Угольный разрез» уже на этапе прогнозных цифр дает право считать это предприятие одним из крупнейших грузоотправителей отделения, – отметил Ринат Хабибуллин. – Мы готовы содействовать нашим бизнес-партнерам в решении вопросов, находящихся в компетенции отделения дороги. На совместном техническом совете будут рассмотрены вопросы строительства на станции Харанхой железнодорожного тупика и угольного склада.
Елена Волошина (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31