28 октября 2020 14:47

28 октября 2020 14:47

Три задачи с одним ответом

Начальник ВСЖД Анатолий Краснощек проверил, как командиры предприятий Зиминского узла готовы к выполнению антикризисных мероприятий.
Выездное совещание провел начальник ВСЖД Анатолий Краснощек в очередной день безопасности на ст. Зима. На многих местных предприятиях еще не выработаны решения, как привести в соответствие расходную часть и уровень производительности труда – главное условие выживания в период экономического кризиса.

Начальник ВСЖД Анатолий Краснощек проверил, как командиры предприятий Зиминского узла готовы к выполнению антикризисных мероприятий.


Выездное совещание провел начальник ВСЖД Анатолий Краснощек в очередной день безопасности на ст. Зима. На многих местных предприятиях еще не выработаны решения, как привести в соответствие расходную часть и уровень производительности труда – главное условие выживания в период экономического кризиса.


Анатолий Краснощек посетил предприятия Зиминского узла, чтобы на месте оценить положение дел и встретиться с руководителями. Лейтмотивом встреч стал разговор о том, что во всем необходимо неукоснительно соблюдать технологию выполнения работ. Поэтому при посещении ремонтного локомотивного депо, которому после проводимой реконструкции предстоит стать крупнейшим в сибирском регионе, начальник дороги расспрашивал о наличии технологических схем на различных участках работ, от первостепенных в производственном процессе до малых, вплоть до уборки помещений.


В ходе встречи с локомотивными бригадами эксплуатационного депо и совещания с руководителями и профлидерами предприятий узла жесткое соблюдение технологий работ и, как результат, обеспечение надлежащего уровня безопасности движения, наряду с политикой по реализации антикризисных мероприятий, было названо проблемой, которую еще предстоит разрешать.

 

О низкой готовности зиминских коллективов выживать в условиях сложившейся экономической ситуации говорил замначальника дороги по экономике и финансам Владимир Каутц. По его словам, в первом квартале 2009 года на всех предприятиях узла, кроме ремонтного локомотивного депо, отмечено серьезное снижение объемов работ в сравнении с аналогичным периодом 2008 года, и с этим – отнюдь не оптимистичные показатели производительности труда. Один из примеров. В дистанции пути при росте зарплаты на 18,8% производительность труда составила всего 85%.


Как сообщил Владимир Каутц, проверка показала, что на ряде предприятий Зиминского узла нет предложений по реализации антикризисных мероприятий. Это сообщение получило подтверждение уже в ходе совещания: мало кто из командиров смог предложить начальнику дороги свою «программу выживания».

Анатолий Краснощек предложил собравшимся вспомнить о принципах хозрасчета и назвал три задачи, которые необходимо решать командирам, чтобы не обезличить производство и не допустить перерасхода фонда оплаты труда.

 

Первая – привести кадровый контингент в соответствие, полностью исключив случаи, когда в должности специалистов работают люди, не имеющие соответствующего образования. Вторая – выйти на полный рабочий день. И третья – платить работнику такую зарплату, какую он заработал.

Ряд руководителей служб и представители экономического блока ВСЖД остались после совещания на узле, чтобы помочь командирам предприятий разработать предложения антикризных мероприятий. В планах начальника дороги ввести в систему проведение выездных совещаний на узловых станциях.

 

В этот же день Анатолий Краснощек с представителями ревизорского аппарата проехал с осмотром участок Зима – Усолье-Сибирское. Особое внимание было уделено содержанию плетей бесстыкового пути, уложенных в зимний период. Комиссия осмотрела станцию Зима и наиболее проблемные перегоны по результатам последнего прохода вагона-путеизмерителя: Тыреть – Залари, Залари – Хотхор и другие.

 

Только на станции Зима ревизоры оформили 12 замечаний по содержанию путевого хозяйства. В восьми случаях было объявлено закрытие, причем в каждом третьем – по причине гнилости шпал. На перегоне Касьяновка – Гришево на первом пути 5064-го км была ограничена скорость до 60 км в час. Содержание бесстыкового пути было оценено как удовлетворительное. Проверяющие также констатировали, что угрозы подмыва весенними водами насыпи пути и водоотводных сооружений на данном участке дороги нет.

Лейла Мустафаева. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31