26 октября 2020 01:48

26 октября 2020 01:48

Без помощника

518 машинистов ВСЖД получили допуск к работе «в одно лицо», в основном для работы на маневровых тепловозах.
С декабря прошлого года на дороге началось внедрение новой технологии – вождение поездов одним машинистом, без помощника. Сегодня только скорый поезд №9/10 сообщением Иркутск – Москва управляется машинистом в «одно лицо» на участке Иркутск – Зима (254 км). В этом году длину плеча планируется продлить до Нижнеудинска (512 км).

518 машинистов ВСЖД получили допуск к работе «в одно лицо», в основном для работы на маневровых тепловозах.

С декабря прошлого года на дороге началось внедрение новой технологии – вождение поездов одним машинистом, без помощника. Сегодня только скорый поезд №9/10 сообщением Иркутск – Москва управляется машинистом в «одно лицо» на участке Иркутск – Зима (254 км). В этом году длину плеча планируется продлить до Нижнеудинска (512 км).

 

Вождение «в одно лицо» стало возможным благодаря установке на электровозах серии ЭП1П современных систем управления, берущих на себя функции второго члена локомотивной бригады. В 2008 году на ВСЖД поступило 13 таких электровозов. Инвестиции в обновление подвижного состава превысили 565 млн руб.

В течение 2009-2010 годов весь парк пассажирских локомотивов (56 единиц) будет оснащен системами автоведения. Стоимость оборудования одной машины – около 400 тыс. руб.
Надежда Ворожцова (фото Бориса Ступина)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31