26 октября 2020 09:48

26 октября 2020 09:48

По перегонам – без ЧП

На перегоне Челутай – Заиграево введена в строй постоянно действующая двусторонняя автоблокировка, предназначенная для обеспечения безопасности поездов при движении по «неправильному» пути.
Внедряя автоблокировку, специалисты Улан-Удэнской дистанции сигнализации произвели увязку станционных устройств и оборудования перегона. При этом на выходных сигналах станций установили мигающие желтые и лунно-белые огни. Уложили 12 километров кабеля и на сигнальных точках заменили 10 релейных шкафов старого типа на новые.

На перегоне Челутай – Заиграево введена в строй постоянно действующая двусторонняя автоблокировка, предназначенная для обеспечения безопасности поездов при движении по «неправильному» пути.

Внедряя автоблокировку, специалисты Улан-Удэнской дистанции сигнализации произвели увязку станционных устройств и оборудования перегона. При этом на выходных сигналах станций установили мигающие желтые и лунно-белые огни. Уложили 12 километров кабеля и на сигнальных точках заменили 10 релейных шкафов старого типа на новые.

 

Теперь аналогичные работы предстоит выполнить на перегоне Заиграево – Онохой, где двустороння автоблокировка должна быть введена в строй в рамках инвестиционной программы по проведению капитального ремонта устройств СЦБ на Восточно-Сибирской железной дороге летом этого года. Последним на Улан-Удэнском отделении автоблокировкой обзаведется перегон Горхон – Кижа.

Реализуя программу безопасности движения, дистанция ввела в эксплуатацию на станции Улан-Удэ автоматическую систему управления тормозами локомотивов.

Александр Савинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31