20 октября 2020 03:17

20 октября 2020 03:17

Молодым «рисуют карьеру»

На одной из лучших пассажирских станций РЖД воспитывают кадры по технологии.
Коллектив станции Иркутск-Пассажирский занял второе место в сетевом соревновании по итогам работы в четвертом квартале 2008 года, в очередной раз подтвердив свои передовые позиции в транспортной компании. С какими показателями иркутские движенцы завершают первый квартал этого года в условиях экономического кризиса и как решают один из непростых вопросов ВСЖД – кадровый – узнал корреспондент «Восточно-Сибирского пути».

Дежурная по станции Елена БолотниковаНа одной из лучших пассажирских станций РЖД воспитывают кадры по технологии.

Коллектив станции Иркутск-Пассажирский занял второе место в сетевом соревновании по итогам работы в четвертом квартале 2008 года, в очередной раз подтвердив свои передовые позиции в транспортной компании. С какими показателями иркутские движенцы завершают первый квартал этого года в условиях экономического кризиса и как решают один из непростых вопросов ВСЖД – кадровый – узнал корреспондент «Восточно-Сибирского пути».

Начальник отдела кадров пассажирской станции Светлана Петухова делится секретом успеха кадровой политики:

 

– Перспективные молодые работники уверены, что за два года смогут сделать себе карьеру от специалиста до руководителя среднего звена.

Сегодня на столичной станции и прилегающих к ней малых каждый пятый из числа молодых специалистов уже доказал в работе свою перспективность. И каждому, как говорят в коллективе, руководители «нарисовали карьеру», обсудив возможное передвижение подчиненного по должностной лестнице в рамках предприятия и сроки.

– Кадровую политику строите по японской системе? – спрашиваю.

– Не всегда получается. Но стараемся, – включается в разговор исполняющий обязанности начальника станции Иркутск-Пассажирский Павел Чубаров.

 

Рассказывает, что недавно возглавил коллектив станции Гончарово молодой специалист Алексей Новиков, набиравшийся знаний на станции Кая. В короткий срок достиг профессионального уровня опытных коллег дежурный по станции Военный Городок Евгений Кузнецов. Замещает начальника станции Андриановская на период отпуска дежурный по станции Роман Гладков.

В списке перспективных заместитель начальника станции Кая по оперативной работе Сергей Попов и дежурный по станции Военный Городок Иван Деянов, на днях получивший перевод на станцию Иркутск-Пассажирский.

– Подтверждение планов карьерного роста и реальные перспективы попасть в штат центра управления перевозками дороги только стимулирует молодых трудиться с отдачей, – говорит Павел Чубаров, комментируя производственные показатели коллектива в этом году.

 

В условиях экономического кризиса и, в частности, падения объемов грузовых перевозок по российским железным дорогам трудовой коллектив вновь доказал, что по праву из года в год получает звание одного из лучших на сети. Например, по итогам работы в феврале рост показателей производительности и загрузки маневрового локомотива на станции Иркутск-Пассажирский в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 8% и 17% соответственно. Простой вагона под одной грузовой операцией в среднем удалось сократить с 14,7 часа в 2008 году до 10,8. В целом производительность труда коллектива столичной станции превысила плановый показатель на 8%. По словам Чубарова, ряд показателей на станции удалось улучшить за счет упорядочения работы грузового цеха. Стабильно с ростом в показателях трудится коллектив станции Гончарово.

 

Проводимые сегодня мероприятия, нацеленные на дальнейшее улучшение в работе, позволят коллективу удерживать лидирующие позиции и в будущем.

В первой декаде марта на столичной станции изменили технологию обработки почтово-багажных вагонов, переместив основные операции на грузовой двор, предварительно высвобожденный филиалом «Желдорэкспедиции» с дальнейшей дислокацией на станции Военный Городок. На высвобожденном от почтово-багажных вагонов 15-м пути продолжается поэтапная реализация проекта по созданию «туристической зоны». Уже нынешним летом здесь будут останавливаться турпоезда международного и местного формирования.

 

Продолжается строительство крупного терминально-складского комплекса с запуском его первой очереди также в этом году.

Сейчас передовой коллектив готовится к пассажирскому лету. И нынче для иркутских движенцев оно обещает быть более чем напряженным. В планах руководства Восточно-Сибирской магистрали провести реконструкцию контактной сети на столичной станции. Впервые в масштабах дороги будет освоена новая технология установки длинных жестких опор. В условиях реконструкции движенцам предстоит обеспечить бесперебойное выполнение плотного графика отправления и приема пассажирских поездов.

В коллективе обещают: с поставленной задачей справятся.

Лейла Мустафаева (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31