31 октября 2020 12:52

31 октября 2020 12:52

Пассажиров спросили о правах

С 10 по 14 марта на вокзале ст. Тайшет прошла акция «Узнай свои права, пассажир».
Организаторам акции – отделу защиты прав потребителей администрации Тайшетского района и администрации вокзального комплекса – хотелось узнать общественное мнение о качестве обслуживания пассажиров на самой крупной станции Тайшетского района.
В сервис-центре и в кассовом зале вокзала были установлены контейнеры для приема вопросов от пассажиров.

С 10 по 14 марта на вокзале ст. Тайшет прошла акция «Узнай свои права, пассажир».

Организаторам акции – отделу защиты прав потребителей администрации Тайшетского района и администрации вокзального комплекса – хотелось узнать общественное мнение о качестве обслуживания пассажиров на самой крупной станции Тайшетского района.

В сервис-центре и в кассовом зале вокзала были установлены контейнеры для приема вопросов от пассажиров. По громкоговорящей связи постоянно звучали призывы принять участие в акции. Но кроме сбора письменных вопросов и пожеланий состоялось и прямое общение с пассажирами. Начальник отдела защиты прав потребителей Татьяна Жебулева постаралась опросить людей самых разных возрастов – от студентов до пенсионеров. В основном потребители услуг вокзального комплекса – народ приезжий, на вокзале коротают время в ожидании своего поезда.

 

Итогом  акции стало вскрытие контейнеров с вопросами от пассажиров и проведение круглого стола. Большинство из принявших участие в опросе отметили качество услуг, оказываемых на вокзале. «В сервис-центре можно купить билеты на самолет, всегда приветливые кассиры. А.Беркутов, город Самара», «Были десять лет назад в Тайшете, приятно удивлены переменами. Пенсионеры Зайцевы, город Железногорск», «Побольше бы таких вокзалов. А.Г.Семенов, город Нижнеудинск». Некоторые отметили евроремонт, который недавно сделали в туалете. Кафель, навесной потолок, новая сантехника – словом, никакого сравнения со старым.

Начальник вокзала Владимир Юнусов ответил на вопросы пассажиров, входящие в его компетенцию. В частности, по поводу низкой температуры в здании вокзала он сказал: «Температура поддерживается согласно существующим нормативам +18-19 градусов, это оптимально». А на пожелание установить телевизор в зале ожидания был ответ: «Все зависит от финансирования. Думаю, к летним перевозкам этот вопрос решим». 
Елена Сычева. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31