27 октября 2020 05:46

27 октября 2020 05:46

Минус одно звено

Компания поменяет систему управления движением.
Для повышения эффективности управления перевозочным процессом в ОАО «РЖД» будет создана дирекция управления движением.
Об этом 17 марта на специальном сетевом совещании в ОАО «РЖД» сообщил вице-президент компании Вячеслав Лемешко. Он отметил, что создание дирекции проходит в сложный период экономического спада, и это ставит перед новыми структурами дополнительные задачи.

Станция Иркутск-Пассажирский станет третьим звеном новой системыКомпания поменяет систему управления движением.

Для повышения эффективности управления перевозочным процессом в ОАО «РЖД» будет создана дирекция управления движением.

Об этом 17 марта на специальном сетевом совещании в ОАО «РЖД» сообщил вице-президент компании Вячеслав Лемешко. Он отметил, что создание дирекции проходит в сложный период экономического спада, и это ставит перед новыми структурами дополнительные задачи.

– Нам предстоит значительно сократить издержки. Достигнуть этого помогут разделение полномочий по видам деятельности, устранение функциональных барьеров в работе подразделений, улучшение их взаимодействия и повышение ответственности за выполнение плановых заданий, – подчеркнул Вячеслав Лемешко.

 

По его словам, создание дирекции отвечает требованиям рынка и полностью соответствует новым технологическим возможностям управления перевозками на крупных полигонах сети и в транспортных коридорах.

Структурная организация новых подразделений будет такова. Центральная дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД» – станет головным подразделением. На дорогах создадут 17 региональных дирекций, в их структуру войдут территориальные центры. К линейному уровню будут относиться станции, механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.

Как рассказал первый замначальника департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Виктор Гапанёнок, эффективность и оперативность работы повысятся благодаря переходу от системы управления поездной и местной работой в четыре звена к системе управления в три звена – безотделенческого уровня.

 

– Переход от территориального принципа к функциональному повысит рентабельность компании, поможет с наименьшими потерями пройти нынешнее непростое время, – отметил вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников.

На Октябрьской и Красноярской дорогах дирекции уже сформированы. Их работа станет пилотным проектом для сети, а окончательно формирование новой структуры завершится в 2010 году.

Всеволод Колупаев. Фото Лейлы Мустафаевой
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31