26 октября 2020 10:13

26 октября 2020 10:13

Фонд в беде не бросит

Кто из тружеников нашей магистрали не знает о существовании на ВСЖД фонда «Забота», опекаемого руководством дороги, дорпрофсожем и советом ветеранов. Нынешним летом исполнится десять лет со времени его создания.
За истекший срок услугами этой общественной организации, призванной оказывать благотворительную помощь пенсионерам-железнодорожникам, воспользовались около 12 тыс. человек. Им была оказана материальная поддержка на сумму около 32 млн рублей.
На какие цели люди расходуют выделенные им деньги?

Кто из тружеников нашей магистрали не знает о существовании на ВСЖД фонда «Забота», опекаемого руководством дороги, дорпрофсожем и советом ветеранов. Нынешним летом исполнится десять лет со времени его создания.

За истекший срок услугами этой общественной организации, призванной оказывать благотворительную помощь пенсионерам-железнодорожникам, воспользовались около 12 тыс. человек. Им была оказана материальная поддержка на сумму около 32 млн рублей.

На какие цели люди расходуют выделенные им деньги? Главным образом, если судить по минувшему году, на лечение тяжелых онкологических заболеваний, на покупку дорогостоящих лекарств, на проведение сложных операций в Иркутском филиале МНТК «Микрохирургия глаза», на приобретение слуховых аппаратов. Есть, конечно, и другие причины, заставляющие пенсионеров стучаться в двери фонда. Это разного рода чрезвычайные происшествия, например, землетрясения, пожары или кражи имущества. Да мало ли какие материальные затруднения могут испытывать бывшие работники железной дороги, в первую очередь те из них, у которых пенсия еле-еле позволяет сводить концы с концами.

 

– Я не могу припомнить случая, чтобы остро нуждающимся пенсионерам было отказано в поддержке, – говорит зампредседателя совета ветеранов ВСЖД Виктор Перов. – Всем «Забота», кому раньше, кому позже, протянула руку помощи. И за это нужно выразить сердечную признательность труженикам железнодорожных предприятий, ведь фонд складывается из их добровольных пожертвований.

Ни один коллектив, за исключением локомотивного депо Вихоревка и станции Слюдянка, не стоит в стороне от благотворительной деятельности. А больше всего средств в общую копилку, если брать итоги прошлого года, внесли работники станций Тайшет, Зима, Лена, локомотивных депо Иркутск-Сортировочный и Улан-Удэ, Северобайкальской и Нижнеудинской дистанций электроснабжения, Гусиноозерской дистанции пути.

Федор Егоров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31