30 октября 2020 05:12

30 октября 2020 05:12

«Мы стали ближе друг к другу...»

У этих женщин ответственная работа – они занимаются подбором, обучением и расстановкой кадров, связанных с движением поездов.
В огромном хозяйстве движения занято 3700 человек. В их числе начальники станций, дежурные, составители поездов, поездные и локомотивные диспетчеры, дежурные по паркам, горкам и другие. Непосредственно в службе перевозок работает 242 специалиста.
Профиль, как видим, многосторонний. И чтобы быть предельно полезным в этом многообразии, нужно быть хорошим психологом, движенцем-профессионалом.

У этих женщин ответственная работа – они занимаются подбором, обучением и расстановкой кадров, связанных с движением поездов.

 

 

В огромном хозяйстве движения занято 3700 человек. В их числе начальники станций, дежурные, составители поездов, поездные и локомотивные диспетчеры, дежурные по паркам, горкам и другие. Непосредственно в службе перевозок работает 242 специалиста.

 

Профиль, как видим, многосторонний. И чтобы быть предельно полезным в этом многообразии, нужно быть хорошим психологом, движенцем-профессионалом. У каждой из четырех моих героинь есть все эти качества. Все прошли практическую школу в различных должностях, курсовую подготовку кадровика. Имеют специальное высшее образование.

Начальник сектора по работе с кадрами Марина Баженова родилась в семье железнодорожников, где общий стаж работы 150 лет. Отец и мать отдали дороге по сорок лет: электромехаником контактной сети и энергодиспетчером. Муж – диспетчер локомотивного хозяйства в ЦУПе. Сын – будущий движенец, учится в ИрГУПСе.

 

Не без гордости Баженова вспоминает, что в 60-е годы ее мама стала одной из героинь фильма «Лучшие женщины Сибири», а прадедушка строил Кругобайкалку. Детство Марины Николаевны прошло на Суховской. С этой станцией связана большая часть трудовой жизни. Начинала оператором сортировочной горки, затем дежурной по станции. Перевели на Иркутское отделение дороги. Потом в ЦУП диспетчером по наливным грузам. 

Ведущий психолог, сотрудница сектора Оксана Панькова тоже из «диспетчерских». Мама 34 года отработала поездным диспетчером вначале на Забайкальской дороге, потом в нашем ЦУПе. Ее портрет был помещен на обложке отраслевого журнала. Дедушка долгое время работал начальником станции на ЗЖД. Человек она творческий, окончила второй вуз, получила профессию психолога. Сын Ярослав учится в железнодорожном лицее №36.

А вот Ирине Галичиной, одному из специалистов по управлению персоналом, поручена работа с руководителями линейных предприятий. У нее наиболее богатый опыт в этой сфере и всесторонняя подготовка. Первую ступень освоила в должности оператора техконторы. После учебы в дортехшколе ее назначили дежурной по ст. Азей, затем маневровым диспетчером. Окончила Красноярский железнодорожный техникум. На Тайшетском отделении три года отработала вагонораспредом. Потом перевели поездным диспетчером главного хода в ЦУП. 28 лет связано с движением поездов. В 2004 году заочно окончила ИрГУПС.  

        

Ведущий инженер по подготовке кадров Анастасия Малгатаева – самая молодая в коллективе. Руководитель сектора отметила ее трудолюбие и ответственность. Анастасии поручены подготовка и обучение молодых специалистов. Сама она получает второе образование – по специальности «Управление качеством».

В заключение нашего разговора Марина Баженова поделилась, что с 2005 года работники сектора перешли на индивидуальную работу с назначаемыми специалистами.

– Мы стали ближе друг к другу. Текучесть кадров в 2008 году по сравнению с 2007-м снизилась на 10%. Это хороший результат, – считает Марина Николаевна.

 

Николай Дюкляев. Фото Владимира Кузьмищева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31