20 октября 2020 00:29

20 октября 2020 00:29

На севере работать умеют

Коллектив дистанции СЦБ Коршуниха-Ангарская стал победителем сетевого соревнования по итогам четвертого квартала 2008 года.
Без единого брака в работе эсцэбисты северной дистанции, протяженность которой составляет 614 км, трудятся более пяти лет. В планах – не сдавать передовые позиции и дальше.
Последний раз в сетевые лидеры коллектив выходил по итогам второго квартала прошлого года.
– Удерживать планку победителей удается за счет опытных кадров, – говорит начальник дистанции Андрей Киреев.

Коллектив дистанции СЦБ Коршуниха-Ангарская стал победителем сетевого соревнования по итогам четвертого квартала 2008 года.

 

Без единого брака в работе эсцэбисты северной дистанции, протяженность которой составляет 614 км, трудятся более пяти лет. В планах – не сдавать передовые позиции и дальше.

 

Последний раз в сетевые лидеры коллектив выходил по итогам второго квартала прошлого года.

– Удерживать планку победителей удается за счет опытных кадров, – говорит начальник дистанции Андрей Киреев.

И вновь коршуновцы получили оценку «отлично» за обслуживание устройств СЦБ, КТСМ, сортировочных горок, высокий уровень производительности труда, показатель которой превысил плановый более чем на 19%.

Последний квартал 2008 года был для коллектива очень напряженным. За этот период проведены работы по восстановлению съезда 18/20 на станции Сохатый, по вводу в эксплуатацию сбрасывающих стрелок и башмака на станции Лена, переводу на пятипроводную схему управления стрелками на станции Хребтовая. Коршуновцы завершили ввод в эксплуатацию двух постов КТСМ по усть-илимскому ходу, выполнили включение кодирования в так называемом неправильном направлении приемо-отправочных путей на станциях Карстовая, Хребтовая, Мерзлотная и проверили качество работы сигнальных точек на участке Хребтовая-Начальный-Баларихта.

 

Андрей Киреев рассказывает, что отличные результаты работы в четвертом квартале показал коллектив участка СЦБ Коршуниха-Ангарская – Среднеилимская под руководством старшего электромеханика Владимира Шинкоренко. Здесь смогли сократить количество отказов технических средств по вине работников в два раза. Ударно трудились коллективы участков СЦБ Ручей – Янталь (ст. электромеханик Николай Ливеринов), Якурим – Лена-Восточная (Игорь Трифонов) и Баларихта – Тушама (Ануфрий Максимов).

Большой вклад в развитие дистанции и обеспечение безопасности движения поездов внесли старшие электромеханики Сергей Севостьянов с участка Ручей – Черная, Александр Сарайкин из группы надежности, Василий Бевзюк со станции Лена, водители Виктор Вьюшин и Владимир Муратов.

Весть о победе в сетевом соревновании коллектив получил во время опять же насыщенных трудовых будней. Сегодня в плотном графике проводятся строительство разъездов на перегонах Звездная – Ния, Ния – Небель и подготовительные работы, которые позволят уже весной 2009 года приступить к реконструкции старого Коршуновского тоннеля.

 

– Перед коллективом не стоит задачи занять первое место в текущем квартале. Гонки нам ни к чему. Главное – обеспечить безопасность движения. А все остальное приложится, – завершает беседу Андрей Киреев.

На днях коллектив поздравили с победой в сетевом соревновании представители руководства Тайшетского отделения. Побывать на праздничном торжестве смогли не все труженики дистанции – большая часть людей осталась на своих рабочих местах, чтобы по-прежнему обеспечивать на высоком уровне безопасность движения поездов, выполняя текущее обслуживание устройств и плановые объемы строительных работ.

Лейла Мустафаева. Фото из архива ШЧ-11
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31