21 октября 2020 21:23

21 октября 2020 21:23

Локомотивы идут первыми

Поздравить с победой в соревновании прибыл на Восточно-Сибирскую первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
Десятки встреч с работниками дороги, посещение предприятий Улан-Удэнского и Иркутского отделений сопровождали поездку первого вице-президента компании. Но главное было впереди...

Поздравить с победой в соревновании прибыл на Восточно-Сибирскую первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

 

Десятки встреч с работниками дороги, посещение предприятий Улан-Удэнского и Иркутского отделений сопровождали поездку первого вице-президента компании. Но главное было впереди...

 

На заключительном этапе своей командировки, на конференции работников ВСЖД, Вадим Морозов под бурные аплодисменты вручил начальнику дороги Анатолию Краснощеку и председателю дорпрофсожа Александру Старцеву долгожданную для многотысячного коллектива награду – памятный знак и почетный диплом победителей в отраслевом соревновании по итогам 2008 года.

 

А накануне, утром 10 февраля, Вадима Морозова встречали на Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе. Крупнейшее предприятие ОАО «Желдорреммаш» буквально выставило весь свой товар на линейку готовности в цехах. Тут можно было увидеть и «копеечные» виды продукции (вроде изделий аппаратного цеха), и дорогостоящие модернизированные электровозы серии ВЛ80 со значительно продленным сроком эксплуатации.

 

– У вас неплохо отлажены технологии, но этого мало, – осмотрев локомотиворемонтный блок завода, констатировал первый вице-президент. – Можно сколько угодно говорить о крепнущих связях с соседними странами – Китаем и Монголией, но пока на столе у директора ЛВРЗ нет договора о продаже продукции, это всего лишь хотение. Как вы думаете выполнять антикризисную программу, направленную на сохранение кадрового потенциала?

 

Дальше – больше. Вместе с начальником ВСЖД Анатолием Краснощеком и директором ЛВРЗ Виктором Боярчуковым Вадим Морозов вдоль и поперек, сверху и снизу осмотрел еще пахнущий свежей краской купейный вагон. В цехе он не стал высказывать свою точку зрения на качество восстановления таких единиц подвижного состава, кстати, предназначенных для магистралей востока страны. Зато впоследствии отнюдь не в превосходной степени говорил о качестве заводского ремонта таких вагонов.

 

Локомотивное депо Улан-Удэ произвело на Вадима Морозова более благоприятное впечатление. Свое знакомство с ним он начал с посещения кабинета предрейсовых осмотров. Ежесуточно здесь бывают десятки локомотивных бригад. В кабинете все поставлено на современную технологическую основу. Давление, пульс, общее самочувствие человека проверяется в считанные минуты.

 

В соседнем кабинете, где ведется инструктаж локомотивных бригад, для наглядности идет показ видеоролика с огромного экрана. Демонстрируется типичное нарушение безопасности движения поездов на одной из дорог компании. В роли комментатора выступает машинист-инструктор.

 

– Часы вырабатываете? – задает вопрос группе молодых локомотивщиков первый вице-президент.

 

– Нет, – честно признаются молодые люди.

 

Один из них, машинист Павел Козулин, задает встречный вопрос:

 

– Как вы считаете, наше правительство сумеет преодолеть этот кризис?

 

– Будьте уверены, пробьемся, не такое переживали, – уверенно отвечает Вадим Морозов.

 

В светлом, опрятном помещении техников-расшифровщиков скоростемерных лент первый вице-президент ознакомился с организацией труда небольшого коллектива во главе со старшим техником Надеждой Зык. Он поздравил женщин, обеспечивающих учет и контроль скоростных манипуляций локомотивных бригад депо в поездках, с победой родной дороги в отраслевом соревновании и отметил:

 

– Самое слабое звено на Восточно-Сибирской – локомотивный комплекс. Локомотив всегда идет первым, значит, и локомотивщики на дороге должны быть первыми, в том числе и в обеспечении безопасности перевозочного процесса.

 

Впечатлил первого вице-президента и деповской реабилитационный центр. В доброй дюжине кабинетов локомотивщики имеют возможность не только подлечиться, но и получить психологическую разгрузку, приятно и с пользой провести досуг. Без сомнения, эта фабрика здоровья и отличного самочувствия, оснащенная по последнему слову медицинской техники, на сегодня одна из лучших на сети.

 

Затем Вадим Морозов ознакомился с организацией работы вокзального комплекса Улан-Удэ, осмотрел участок Улан-Удэ – Мысовая, где проинспектировал работу путевого комплекса, устройств электроснабжения, СЦБ и связи.

 

На станции Мысовая первый вице-президент побывал в цехах рельсосварочного поезда № 32 и на вокзале. А на следующее утро посетил один из крупнейших сортировочных комплексов компании – на станции Иркутск-Сортировочный, где уделил внимание работе поста ЭЦ.

 

Под занавес своей командировки Вадим Морозов принял участие в конференции работников Восточно-Сибирской, где выступил с докладом о сегодняшнем состоянии дел в компании и на магистрали.

 

Подробности – в следующем номере. 

Александр Филиппов. Фото Виктора Белевича
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31