01 ноября 2020 01:13

01 ноября 2020 01:13

В рамках инвестиционной программы

На перегоне Новоильинский – Горхон введена постоянно действующая двусторонняя автоблокировка.
Специалисты Улан-Удэнской дистанции сигнализации, централизации и блокировки под руководством Аркадия Олейника произвели установку современных релейных шкафов ШРУ-М, смонтировали на выходных сигналах станций Новоильинский и Горхон мигающие желтые и лунно-белые огни для отправления поездов по неправильному пути двусторонней автоблокировки, произвели увязку станционных устройств с перегонными.

На перегоне Новоильинский – Горхон введена постоянно действующая двусторонняя автоблокировка.

Специалисты Улан-Удэнской дистанции сигнализации, централизации и блокировки под руководством Аркадия Олейника произвели установку современных релейных шкафов ШРУ-М, смонтировали на выходных сигналах станций Новоильинский и Горхон мигающие желтые и лунно-белые огни для отправления поездов по неправильному пути двусторонней автоблокировки, произвели увязку станционных устройств с перегонными. Такие же работы осуществлены на блок-посту Затяжной, расположенном посередине перегона.

 

Работы по внедрению двусторонней постоянно действующей автоблокировки проводятся в рамках капитального ремонта устройств СЦБ и инвестиционной программы ВСЖД. Система позволяет увеличить пропускную способность перегона и повысить безопасность движения поездов.

В этом году коллектив Улан-Удэнской ШЧ внедрит автоблокировку на участках Челутай – Заиграево и Заиграево – Онохой. А последним замкнет цепочку двусторонней автоблокировки от станции Улан-Удэ до станции Петровский Завод перегон Горхон – Кижа. Вероятно, это произойдет в следующем году.

Интересно, что на участке Улан-Удэ – Петровский Завод автоблокировка была введена в действие 40 лет назад.

Александр Савинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30