25 октября 2020 18:59

25 октября 2020 18:59

Дорог каждый киловатт

Локомотивные бригады депо Слюдянка на протяжении многих лет добиваются отличных показателей в теплотехнической работе. Не стал исключением и год минувший.
По словам инженера-теплотехника ТЧ-6 Юрия Соколова, в 2008 году на тяге поездов слюдянцы сэкономили 3,5 млн кВт.час электроэнергии и 53 тонны дизельного топлива. Кроме того, за счет применения рекуперативного торможения в контактную сеть было возвращено 13,7 млн кВт.час. Удельный расход электроэнергии снижен на 2,5%, что является самым лучшим результатом депо за последние семь лет.

Локомотивные бригады депо Слюдянка на протяжении многих лет добиваются отличных показателей в теплотехнической работе. Не стал исключением и год минувший.

По словам инженера-теплотехника ТЧ-6 Юрия Соколова, в 2008 году на тяге поездов слюдянцы сэкономили 3,5 млн  кВт.час электроэнергии и 53 тонны дизельного топлива. Кроме того, за счет применения рекуперативного торможения в контактную сеть было возвращено 13,7 млн кВт.час. Удельный расход электроэнергии снижен на 2,5%, что является самым лучшим результатом депо за последние семь лет.

 

Нужно учитывать, что слюдянские бригады водят грузовые поезда не только по Иркутской области, но и по Бурятии, где стоимость одного киловатта в тяге поездов существенно выше, нежели в Приангарье. Тем значимее вклад слюдянцев в общедорожную копилку экономии топливно-энергетических ресурсов.

Борис Александров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31