25 октября 2020 05:57

25 октября 2020 05:57

Путем обновления

Свыше 8 млн рублей было выделено в прошлом году ремонтному вагонному депо Иркутск-Сортировочный на модернизацию производства. Все они успешно освоены и, надо полагать, окупятся сторицей.
Основная часть средств пошла на создание двух механизированных комплексов, один из которых предназначен для ремонта поглощающих, или, как их еще называют, фрикционных аппаратов, другой – для снятия и постановки пятников (опоры вагонов). А остальную сумму израсходовали на монтаж двух установок для клепки фрикционных планок – в головном депо и на участке Южный.

В депо внедрено немало новых технологийСвыше 8 млн рублей было выделено в прошлом году ремонтному вагонному депо Иркутск-Сортировочный на модернизацию производства. Все они успешно освоены и, надо полагать, окупятся сторицей.

 

Основная часть средств пошла на создание двух механизированных комплексов, один из которых предназначен для ремонта поглощающих, или, как их еще называют, фрикционных аппаратов, другой – для снятия и постановки пятников (опоры вагонов). А остальную сумму израсходовали на монтаж двух установок для клепки фрикционных планок – в головном депо и на участке Южный.

– Инвестиции ОАО «РЖД» оказались как нельзя кстати, – говорит заместитель начальника техотдела Восточно-Сибирской дирекции по ремонту грузовых вагонов Валерий Бачурин. – Во-первых, новые технологические линии более удобны в эксплуатации, во-вторых, они позволят коллективу уже в ближайшей перспективе заметно улучшить качество ремонта подвижного состава.

Федор Егоров. Фото Владимира Кузьмищева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31