21 октября 2020 01:40

21 октября 2020 01:40

Семь нарушителей за полчаса

В канун Нового года сотрудники ВСЖД и ГИБДД Иркутска провели рейд на неохраняемом переезде.
Местом проверки был выбран переезд на улице Мира, который считается одним из самых опасных автодорожных участков города Иркутска. Поводом для акции с приглашением представителей СМИ стала система видеонаблюдения, установленная здесь в рамках проводимого РЖД проекта «Антикриминал».
Задача журналистов проста – наблюдать. Сотрудники ГИБДД уверены, что ждать нарушителей правил дорожного движения придется считанные минуты.

В канун Нового года сотрудники ВСЖД и ГИБДД Иркутска провели рейд на неохраняемом переезде.

 

 

Местом проверки был выбран переезд на улице Мира, который считается одним из самых опасных автодорожных участков города Иркутска. Поводом для акции с приглашением представителей СМИ стала система видеонаблюдения, установленная здесь в рамках проводимого РЖД проекта «Антикриминал».

 

Задача журналистов проста – наблюдать. Сотрудники ГИБДД уверены, что ждать нарушителей правил дорожного движения придется считанные минуты. Движение транспорта на этом участке оживленное – за сутки проходит почти 29 тыс. машин и 12 железнодорожных составов.

И действительно, только железнодорожники дали команду для первого показательного пропуска тепловоза, сразу нашелся водитель, который, вопреки запрещающим показаниям сигнализации, проехал переезд. За полчаса акции в одном направлении движения было выявлено семь нарушителей. Причем двое управляли общественным транспортом, следующим с пассажирами. Некоторые водители, казалось, даже радовались, что были остановлены сотрудниками ГИБДД и попали под объективы фото и видеокамер.

 

– Ситуация на переездах сложная, – констатировал по завершении рейда ревизор по безопасности движения поездов в хозяйстве пути ревизорского аппарата ВСЖД Сергей Черных, отвечая на вопрос журналистов об актуальности акции. – Руководство дороги обеспокоено положением дел. И повод для беспокойства серьезный. Например, в 2007 году на этом переезде по вине водителя  произошло столкновение пассажирского автобуса с тепловозом.

Несмотря на системность профилактической работы, в 2008 году на переездах магистрали зарегистрировано семь случаев ДТП, что на два больше, чем в 2007-м. Только за 11 месяцев 2008 года железнодорожники совместно с сотрудниками ГИБДД провели более 800 рейдов и проверок, около 30 тыс. бесед с водителями автотранспортных средств, подготовили свыше 700 писем в местные органы власти. Однако железнодорожники отмечают, что в ГИБДД относятся к нарушителям довольно лояльно. Из 1215 замечаний, сделанных работниками охраняемых переездов в книгах учета за 11 месяцев 2008 года, только 242 были рассмотрены в ГИБДД. При этом ни один нарушитель не был лишен водительского удостоверения.

Лейла Мустафаева. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31