24 октября 2020 12:12

24 октября 2020 12:12

Нижнеудинские миллионеры

Таких машинистов в локомотивном депо принято называть золотым фондом предприятия.
Сразу шестеро машинистов пополнили в нынешнем году славную когорту передовиков ТЧ-2, награжденных знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 1ОООООО км». Это Сергей Володенко, Николай Покрыщенко, Владимир Заорский, Сергей Каземерчук, Андрей Минченко и Сергей Миняев.
– Теперь у нас насчитывается полтора десятка миллионеров, – с гордостью говорит заместитель начальника депо по кадрам Александр Банит.

Сергей Миняев ведет занятиеТаких машинистов в локомотивном депо принято называть золотым фондом предприятия.

 

 

Сразу шестеро машинистов пополнили в нынешнем году славную когорту передовиков ТЧ-2, награжденных знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 1ОООООО км». Это Сергей Володенко, Николай Покрыщенко, Владимир Заорский, Сергей Каземерчук, Андрей Минченко и Сергей Миняев.

 

– Теперь у нас насчитывается полтора десятка миллионеров, – с гордостью говорит заместитель начальника депо по кадрам Александр Банит. – Еще семь человек накатали без аварий по 500 тысяч километров. Такие машинисты – золотой фонд нашего предприятия. 

Каждый из перечисленных выше лидеров производства заслуживает самых добрых слов. У них и биографии во многом схожи. Почти все – местные (где родились, там и пригодились), почти все так или иначе вышли из железнодорожных семей, почти все работают в локомотивном депо около четверти века, а то и больше, и имеют на своем счету по десять-двадцать учеников, получивших допуск к самостоятельному вождению поездов.

 

Взять, к примеру, Сергея Миняева, продолжающего вместе с двумя сыновьями, Александром и Ильей, замечательную династию, которую в конце 30-х годов прошлого века основал дед по отцовской линии. Его имя золотыми буквами высечено на памятнике воинам-землякам, установленном в Тайшете. Михаил Андреевич Миняев работал в местном депо перед войной машинистом паровоза, отсюда ушел на фронт, но домой не вернулся – пропал без вести.

Не появиться бы на нашей магистрали династии Миняевых, если бы не внук. Сергей устроился в локомотивное депо Нижнеудинск после службы в армии в феврале 1980 года. Два года работал помощником машиниста тепловоза, а затем, окончив дортехшколу, сел на электровоз и стал водить поезда от Нижнеудинска до Зимы, Тайшета и Иланской. Водил до тех пор, пока в 1995 году начальник депо Анатолий Черненко не предложил занять должность заместителя по кадрам.

– Думаю, тебе пора расти, – сказал он. – Не зря же в ИрИИТе учился.

– Спасибо за доверие, – ответил Миняев. – Но я же эксплуатационник.

 

– Ну и что? Не боги горшки обжигают.

Согласие Сергей Владимирович дал, однако вскоре понял, что поспешил. Все время, пока занимал новый пост, чувствовал себя не в своей тарелке, и четыре года спустя вернулся на старое место, к родным электровозам. Когда начались привычные трудовые будни, сразу отлегло от сердца. В родной стихии он себя чувствует как рыба в воде. Не случайно возглавляемая им колонна сегодня является лучшей в депо по основным показателям, ежегодно добивается большой, в пределах 6-11 тыс. киловатт-часов, экономии электроэнергии.

Константин Житов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31