20 октября 2020 08:26

20 октября 2020 08:26

Переключение расписали по минутам

В последнем месяце года специалисты Тайшетской ШЧ за двадцать часов вместо сорока, отведенных на «oкно», установили новые устройства автоматики и переключили пост ЭЦ-3.
Работа просто кипела в руках специалистов – и на посту, и в «поле» переключение шло слаженно и четко. Руководил работами заместитель начальника дистанции Сергей Кустов.
Этот пост ЭЦ четной приемо-отправочной системы был построен на станции Тайшет в 1969 году. За долгие годы оборудование износилось и, как говорят специалисты, «морально устарело».

Новый пульт на посту ЭЦ-3В последнем месяце года специалисты Тайшетской ШЧ за двадцать часов вместо сорока, отведенных на «oкно», установили новые устройства автоматики и переключили пост ЭЦ-3.

Работа просто кипела в руках специалистов – и на посту, и в «поле» переключение шло слаженно и четко. Руководил работами заместитель начальника дистанции Сергей Кустов.

Этот пост ЭЦ четной приемо-отправочной системы был построен на станции Тайшет в 1969 году. За долгие годы оборудование износилось и, как говорят специалисты, «морально устарело». Пришло время модернизации. Трудились тремя группами на трех участках – в западной, восточной «горловинах» и абаканском парке прибытия. Возглавляли группы опытные мастера: старший электромеханик Николай Канавкин, заместитель начальника дистанции Павел Истомин, начальник участка Андрей Квасов, главный инженер Андрей Диденко. Переключили 81 централизованную стрелку на 5-проводные схемы с надежными электродвигателями переменного тока. Поменяли более 50 поездных и маневровых светофоров, включили порядка ста тоннальных рельсовых цепей. Маневровая вышка – район местного управления стрелками – также была переключена в короткие сроки.

 

Дополнительно внедрено 10 комплектов САУТ (система автоматического управления тормозами). Четыре приемо-отправочных пути оборудованы устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН). Пульт-табло на посту ЭЦ теперь оснащен светодиодной индикацией. Для резервного электроснабжения установлен дизель-генератор и современные устройства электропитания.

Опытнейший специалист с 38-летним железнодорожным стажем Сергей Кустов особенно отметил активное участие в переключении молодежи. Хорошую школу прошли здесь старший электромеханик Иван Сучков, электромеханики Анатолий Сычёв, Максим Максимов и другие молодые специалисты.

 

Всего для организации переключения устройств было привлечено 65 человек эксплуатационного штата дистанции, им помогали специалисты из Нижнеудинской ШЧ, а также движенцы и путейцы. Чтобы ребята могли работать без отрыва на посту и на путях, для них была организована доставка горячего питания из столовой Тайшетского локомотивного депо.

– В том, что мы справились так быстро, также немалая заслуга старшего электромеханика участка Андрея Калабухова, – добавляет главный инженер дистанции Андрей Диденко. – Под его руководством была проведена большая подготовительная работа: каждое устройство предварительно проверили на макете, а четкий порядок переключения был расписан по минутам.

Тайшетские эсцэбисты – в числе лучших на ВСЖД и даже в компании. Они не раз занимали призовые места в отраслевом соревновании. Оперативное переключение поста ЭЦ ещё раз подтвердило их статус лидера.

Елена Сычева (фото Максима Максимова)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31