30 октября 2020 16:52

30 октября 2020 16:52

Успех определяют профессионалы

По словам начальника ст. Иркутск-Пассажирский Николая Никитченко, здесь нет легких участков, но много больших профессионалов.
В подразделениях станции Иркутск-Пассажирский работает 185 человек. Большая часть – это начальники станций, расположенных от Военного Городка до Андриановской, дежурные по станции, маневровые диспетчеры, составители и операторы.
В цехе движения вам обязательно назовут составителей поездов Сергея Беломестных, Виктора Тутова, Дмитрия Строганова, Виталия Терехова, Николая Тищенко, Михаила Татаринова, отдавших работе по 15-20 и

По словам начальника ст. Иркутск-Пассажирский Николая Никитченко, здесь нет легких участков, но много больших профессионалов.

 

В подразделениях станции Иркутск-Пассажирский работает 185 человек. Большая часть – это начальники станций, расположенных от Военного Городка до Андриановской, дежурные по станции, маневровые диспетчеры, составители и операторы. 

В цехе движения вам обязательно назовут составителей поездов Сергея Беломестных, Виктора Тутова, Дмитрия Строганова, Виталия Терехова, Николая Тищенко, Михаила Татаринова, отдавших работе по 15-20 и более лет. Расскажут о почетном железнодорожнике Валерии Бычинском, одном из лучших на ВСЖД маневровом диспетчере. А в грузовом цехе не обойдут вниманием Наталью Алтаеву и Галину Петрову, работающих приемосдатчиками на станциях Кая и Военный Городок. У обеих женщин, кроме золотых сердец, еще и светлые головы – они были признаны лучшими по профессии.  

 

Николай НикитченкоИ таких специалистов на станции Иркутск-Пассажирский немало. А потому не стоит особо удивляться тому, что коллектив только в этом году дважды становился призером сетевого соревнования – третье место в первом квартале и победа в третьем. Более того, он может претендовать на одно из призовых мест в отраслевом соревновании по итогам 2008 года. Такой вывод вполне согласуется с показателями производственно-финансовой деятельности предприятия за десять месяцев. Например, по сравнению с 2007 годом коллективу «столичной» удалось переработать на 22 тыс. вагонов больше. А  если сопоставить среднее время простоя одного вагона, то в этом году оно сократилось на 1,3 часа.

– Станция наша – столичная, – говорит Николай Никитченко. – И мы стараемся, чтобы она соответствовала своему статусу.  Для этого есть все предпосылки.

Александр Иванов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31