28 октября 2020 14:27

28 октября 2020 14:27

Будет еще одна чудо-машина

Рационализаторская деятельность на предприятии спорится гораздо лучше, если за дело берется коллектив.
Главный инженер локомотивного депо Вихоревка Александр Богданов не стал медлить с ответом на вопрос, каким из последних достижений своих рационализаторов он особенно гордится. «Тут и думать нечего, – сказал Александр Валерьевич. – Конечно, СПЕ».
За необычной аббревиатурой скрывается самоходная подвижная единица, принесшая предприятию экономический эффект около 6 млн руб.

Н.Губарев: 'Без сотового телефона новатору не обойтись'Рационализаторская деятельность на предприятии спорится гораздо лучше, если за дело берется  коллектив.

Главный инженер локомотивного депо Вихоревка Александр Богданов не стал медлить с ответом на вопрос, каким из последних достижений своих рационализаторов  он особенно гордится. «Тут и думать нечего, – сказал Александр Валерьевич. – Конечно, СПЕ».

За необычной аббревиатурой скрывается самоходная подвижная единица, принесшая предприятию экономический эффект около 6 млн руб. Оригинальная чудо-машина, созданная творческой группой под руководством старшего мастера хозцеха Николая Губарева,  успела хорошо зарекомендовать себя на нашей магистрали. Она незаменима при проведении комиссионных осмотров. 

Сейчас на линии работает три таких «самоходки». А неутомимые умельцы из Вихоревки взялись за изготовление еще одной, которая по техническим параметрам заметно превзойдет существующие аналоги.

 

– Если предыдущие три машины передвигаются лишь на электрифицированных участках, то четвертую можно будет использовать и на обесточенных, – рассказывает Николай Петрович. – К тому же она будет удобней в эксплуатации. Мы оборудуем ее современными приборами безопасности КЛУБ-У, а также системой спутниковой связи с подключения к ВЭВМ и выходом на сетевые ресурсы компании. Увеличим количество посадочных мест, больше и светлее сделаем кабину.

Губарев пришел в локомотивное депо Вихоревка 34 года назад после окончания Красноярского техникума железнодорожного транспорта и сразу пришелся ко двору, быстро вырос от помощника машиниста до старшего мастера. Где бы ни трудился, везде старался проявлять фантазию, за что был  удостоен звания «Лучший рационализатор ВСЖД». Вместе с товарищами по профессии Николаем Бережным и Владимиром Битнером образовал творческую группу.

 

За минувшие годы многие друзья разлетелись кто куда. Сегодня костяк руководимой им творческой группы составляют другие, не менее талантливые люди – Анатолий Слепухин, Станислав Крахалев, Владимир Черепанов, принадлежащие к старой гвардии, и их более молодые последователи Александр Наседкин, Евгений Пирогов. Вместе они и трудились над созданием СПЕ.

– Есть такая народная мудрость: одна голова хорошо, а две лучше. Она словно про нашу творческую группу. Объединив усилия, мы способны добиться большего, – говорит Губарев.

Константин Житов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31