01 ноября 2020 01:19

01 ноября 2020 01:19

Экономию ожидают немалую

В РСП-32 на ст. Мысовая начался выпуск новой продукции — изостыков. Прежде этот элемент верхнего строения пути дорога была вынуждена завозить из Новосибирска и Москвы.
Свой выбор восточносибирцы остановили на разработке ООО ПО АпАТэк из подмосковного города Дубны. Наши специалисты прошли курс обучения на заводе-изготовителе, ознакомились с опытом своих коллег с Западно-Сибирской дороги.

В РСП-32 на ст. Мысовая начался выпуск новой продукции — изостыков. Прежде этот элемент верхнего строения пути дорога была вынуждена завозить из Новосибирска и Москвы.

Свой выбор восточносибирцы остановили на разработке ООО ПО АпАТэк из подмосковного города Дубны. Наши специалисты прошли курс обучения на заводе-изготовителе, ознакомились с опытом своих коллег с Западно-Сибирской дороги.

— Пока мы работаем в опытном режиме, выпустили первые 46 изостыков, — говорит начальник РСП-32 Александр Буцких, — но уже совсем скоро будем готовы приступить к следущей стадии — приварке изостыков к рельсовым плетям в условиях нашего предприятия. Использование последней операции сулит громадный экономический эффект, поскольку позволит оптимально минимизировать предоставление технологических «окон» для приварки изостыков на перегонах и станциях, каждое из которых в среднем длится до четырех часов.

 

В нынешнем году исполнилось восемь лет с тех пор, как на ст. Мысовая был введен в строй новый РСП, а по сути — целый завод. Марку мысовчан отлично знают на Восточно-Сибирской. Прекрасно себя зарекомендовала сварочно-наплавочная колонна, ведущая наплавку рельсовых торцов, приварку рельсовых соединителей и наплавку крестовин стрелочных переводов.

Традиционно подразделения РСП-32 вносят существенный вклад в реализацию дорожной программы по совершенствованию текущего содержания пути. Самой высокой оценки, по словам Александра Буцких, заслуживает работа коллективов двух передвижных рельсосварочных машин (ПРСМ), занятых сваркой рельсовых плетей непосредственно на линии. Нынче подопечные мастеров Сергея Долгова и Дмитрия Селякова работали на главном ходу и части северного.

Глеб Чаузов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30