31 октября 2020 22:38

31 октября 2020 22:38

Испытание проводит «Шлейф»

В локомотивном депо поощряется экспериментаторская и рационализаторская мысль, направленная на повышение производительности труда, упрощение обслуживания подвижного состава, улучшение техники безопасности. С начала года его работники подали 35 рацпредложений.

Слесарь И.Мухачев, электрик В.Белошитский и мастер С.ИбрагимовВ локомотивном депо поощряется экспериментаторская и рационализаторская мысль, направленная на повышение производительности труда, упрощение обслуживания подвижного состава, улучшение техники безопасности. С начала года его работники подали 35 рацпредложений.

Недавно мастер цеха по ремонту приборов безопасности Сайфитин Ибрагимов и старший электромеханик Валерий Белошитский подсчитали экономический эффект от внедрения в производство придуманного ими вместе с Валерием Будановым и Александром Степановым прибора «Шлейф», предназначенного для проверки приборов безопасности КЛУБ и АЛСМ. Раньше такая операция отнимала много времени. Чтобы убедиться в надежности бортовых приборов безопасности, приходилось гонять локомотивы из цеха текущего ремонта в ПТО.

 

Рацпредложение по внедрению «Шлейфа» позволило проводить проверку годности приборов безопасности сразу за воротами цеха текущего ремонта, сокращая не только время на эту операцию, но и экономя горючее и электроэнергию. По подсчетам, за год «Шлейф» сэкономит предприятию около полумиллиона рублей. Многократно улучшается качество обслуживания приборов безопасности и значительно укорачивается время простоя локомотивов в цехе текущего ремонта.

Подобных идей у рационализаторов немало. Сейчас они работают над стендом для испытания и проверки датчиков давления систем САУТ и КЛУБ.

Александр Иванов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31