26 октября 2020 02:08

26 октября 2020 02:08

Жалоба по телефону

Северо-Западная регио­нальная дирекция железнодорожных вокзалов открыла «горячую телефонную линию» для приема жалоб и предложений.
– Функция анонимного телефонного номера – дать возможность звонящим сообщать руководству дирекции о негативных процессах, которые, возможно, проходят на вокзалах, или о конфликтных ситуациях в коллективе железнодорожников, – говорит начальник дирекции Владислав Покровов.

Северо-Западная регио­нальная дирекция железнодорожных вокзалов открыла «горячую телефонную линию» для приема жалоб и предложений.

 

– Функция анонимного телефонного номера – дать возможность звонящим сообщать руководству дирекции о негативных процессах, которые, возможно, проходят на вокзалах, или о конфликтных ситуациях в коллективе железнодорожников, – говорит начальник дирекции Владислав Покровов.

Другой номер заменяет собой жалобную книгу: позвонив по нему, пассажир может сообщить о недостатках в работе вокзалов. Все сообщения сохраняются в памяти компьютера, а их копии поступают в те подразделения, от которых зависит устранение недостатков.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31