24 октября 2020 06:42

24 октября 2020 06:42

Победа обязывает

Начальник ВСЖД Анатолий Краснощек вручил свидетельство о победе в отраслевом соревновании за второй квартал коллективу Северобайкальского отделения.
Комиссия управления дороги проверила также участок стальной колеи от Северобайкальска до Таксимо.
Принимая свидетельство о победе в отраслевом соревновании, начальник Северобайкальского отделения Игорь Дубов призвал своих коллег не снижать «планку», добиваться новых успехов в обеспечении устойчивой безопасности движения поездов.

Начальник дороги побывал в музее истории отделенияНачальник ВСЖД Анатолий Краснощек вручил свидетельство о победе в отраслевом соревновании за второй квартал коллективу Северобайкальского отделения.

 

Комиссия управления дороги проверила также участок стальной колеи от Северобайкальска до Таксимо.

 

Принимая свидетельство о победе в отраслевом соревновании, начальник Северобайкальского отделения Игорь Дубов призвал своих коллег не снижать «планку», добиваться новых успехов в обеспечении устойчивой безопасности движения поездов. И еще – никогда не забывать про нашумевшие по всей сети станции Ульги и Куанду. Там в 2007 году были зафиксированы два тяжелейших случая брака – проезды запрещающего сигнала светофора.

В ходе контрольного осмотра участка Северобайкальск-Таксимо члены комиссии сделали ряд замечаний по неудовлетворительному обеспечению работников спецодеждой. На перегонах Баканы-Янчуй, Чуро-Кюхельбекерская Ново-Уоянской дистанции пути выявлены факты неудовлетворительного состояния пути. В результате скорость движения поездов ограничивалась до 40 км в час. Просрочен капитальный ремонт перегона Чуро-Кюхельбекерская, с июня никто из дистанции пути его не осматривал. В итоге данный перегон к зиме не подготовлен.

 

На низком уровне организована на отделении профилактическая работа в плане пожарной безопасности. Так, по станции Таксимо старший электромеханик РЦС-4 Дмитрий Кузнецов не ознакомлен с телеграфным указанием начальника дороги относительно случая возгорания поста ЭЦ-1 на станции Иркутск-Сортировочный. Последняя проверка сопротивления контура заземления поста ЭЦ проведена в 2004 году, силовые кабели на вводе в здание не разделены, лежат спутанными клубками вперемешку с кабелями СЦБ и связи. А на посту ЭЦ станции Северобайкальск кабельные ниши вообще заполнены водой, отсутствует схема разводки внутреннего контура заземления.

Из пяти котлов Северомуйской котельной, переданной в свое время муниципалитету, к работе в зиму ни один не готов: нет огнеупорного кирпича для ремонта. Вдобавок котельная обесточена за долги энергетикам, а значит, нет возможности произвести электросварку прохудившихся трубных систем котлов. А еще нет угля, как и средств на его закупку. Похожая ситуация наблюдается и на станции  Кюхельбекерская.

 

Начальник дороги рекомендовал руководителям соответствующих служб оказать посильную помощь местной власти для скорейшего запуска котлов в работу, ибо зима в этих суровых краях уже стоит за порогом.

Сергей Ринчинов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31