25 октября 2020 05:01

25 октября 2020 05:01

Надежность повысится в разы

Очередной автотрансформаторный пункт запустил на днях на Северобайкальском отделении коллектив ремонтно-ревизионного участка ЭЧ-10, возглавляемый Валентином Йовенко. Его основная задача – выравнивать уровень напряжения между тяговыми подстанциями при пропуске тяжеловесных поездов.
Оборудование на 1250-й километр перегона Баканы - Янчуй было завезено в июне текущего года, затем бригада АТП электромеханика Владимира Кулика приступила к пусконаладочным работам.

Очередной автотрансформаторный пункт запустил на днях на Северобайкальском отделении коллектив ремонтно-ревизионного участка ЭЧ-10, возглавляемый Валентином Йовенко. Его основная задача – выравнивать уровень напряжения между тяговыми подстанциями при пропуске тяжеловесных поездов.

 

Оборудование на 1250-й километр перегона Баканы - Янчуй было завезено в июне текущего года, затем бригада АТП электромеханика Владимира Кулика приступила к пусконаладочным работам.

Ныне руководством службы электрификации и энергоснабжения  запланирована реконструкция с монтажом дополнительных АТП на перегонах Улькан-Кунерма, Кунерма-Дабан, Новый Уоян-Кюхельбекерская. Проектный институт —Томскгипротранс — активно готовит соответствующую техническую документацию. Кстати, томичи еще на заре БАМа занимались проектированием уникальных систем энергоснабжения на этом сложном полигоне.

В перспективе, когда все запланированные объекты ЭЧ-10 будут введены в эксплуатацию, заметно повысится надежность систем энергоснабжения, что архиважно в период роста объемов перевозок на севере.

Сергей Ринчинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31