23 января 2021 09:49

23 января 2021 09:49

45 дней на раздумье

Такой срок установлен руководству Алзамайского РМЗ для разработки бизнес-плана развития на ближайшую перспективу.
Недавно на заводе побывал начальник Восточно-Сибирской Анатолий Краснощек.
Предприятие было создано в 1942 году, в 1993-м вошло в состав дороги. Здесь изготавливают оборудование для предприятий служб локомотивного и вагонного хозяйства, чугунное литье для ДРВ и сторонних организаций, наращивают борта платформ. Между тем знакомство с предприятием не оставило у руководителя магистрали хороших впечатлений.

Такой срок установлен руководству Алзамайского РМЗ  для разработки бизнес-плана развития  на  ближайшую перспективу.

 

Недавно на заводе побывал начальник Восточно-Сибирской Анатолий Краснощек.

 

Предприятие было создано в 1942 году, в 1993-м вошло в состав дороги. Здесь изготавливают оборудование для предприятий служб локомотивного и вагонного хозяйства, чугунное литье для ДРВ и сторонних организаций, наращивают борта платформ. Между тем знакомство с предприятием не оставило у руководителя магистрали хороших впечатлений. Морально устаревшее оборудование, прохудившиеся крыши, недостаток рабочих рук, как правило, единичные заказы - вот далеко не полный перечень проблем, которые требуют решения. «Сегодня это  не завод, а лишь хорошо оформленная  вывеска», — сказал Анатолий Краснощек.

На предприятии трудится более двухсот человек, и, по словам начальника дороги, руководству нужно будет приложить немало усилий для того, чтобы мотивировать коллектив и наладить его стабильную работу. Без комплексной модернизации и внедрения современных методов управления производством завод на ноги не поднять.

 

Анатолий Краснощек поручил исполняющему обязанности директора завода В. Л. Бянкину до 20 сентября представить на рассмотрение руководству ВСЖД бизнес-план развития РМЗ на ближайшие 3 -5 лет, в котором определить перспективы развития предприятия, цели и задачи, а также пути их решения. В свою очередь дорога готова оказать всестороннюю помощь заводу в эффективном использовании производственных мощностей в рамках выполнения программ по ремонту, переоборудованию и оснащению подвижного состава. 

Сейчас у РМЗ уже есть срочный заказ – необходимо в кратчайшие сроки  модернизировать  платформы  для перевозки лесных грузов. 12 единиц подвижного состава уже прибыли на предприятие, еще столько же  прибудут в ближайшие дни. По заверениям руководства завода, при наличии материалов одна платформа может быть переоборудована за день. 

Что ж, начало положено, и есть надежда, что РМЗ обретет второе дыхание.

 

Аркадий Петшик
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30