23 января 2021 10:51

23 января 2021 10:51

Депо теперь не узнать

После разъединения эксплуатационной и ремонтной части вагонного комплекса на самостоятельные структуры Улан-Удэнское ВЧДЭ не сразу вошло в колею стабильной работы.
Чтобы уверенно встать на ноги и войти в число лидеров, понадобилось время для решения кадровых, производственно-материальных и организационных проблем. И это на фоне того, что никуда не делся транзитный поток поездов — от 50 до 70 в сутки, больше, чем в Иркутске-Сортировочном.

После разъединения эксплуатационной и ремонтной части вагонного комплекса на самостоятельные структуры Улан-Удэнское ВЧДЭ не сразу вошло в колею стабильной работы.

 

Чтобы уверенно встать на ноги и войти в число лидеров, понадобилось время для решения кадровых, производственно-материальных и организационных проблем. И это на фоне того, что никуда не делся транзитный поток поездов — от 50 до 70 в сутки, больше, чем в Иркутске-Сортировочном.

Сегодня депо имеет отремонтированные производственные и бытовые помещения, учебные классы, развивает ремонтную базу, существенно снижает число браков и отказов, выполняет задания по росту производительности труда.

 

Но, по словам начальника депо Владимира Бардашевича, не только это привело к успеху. Пришлось поменять саму технологию организации работы на ПТО. Раньше практиковался односторонний осмотр вагонов и ответственность возлагалась на одного осмотрщика. Сегодня на поезде работает два осмотрщика, один из которых является старшим и несет ответственность за все автосцепное оборудование. Пересмотрели систему работы руководителей среднего звена. Раньше они преимущественно контролировали работу, а теперь одновременно занимаются обучением, то есть при проверках не просто с людей спрашивают, а объясняют на месте, что сделано неправильно и как исправить. И люди начали относиться к делу по-другому, более заинтересованно и с большей ответственностью. Отсюда и результаты.

Производительность труда пошла в рост после того, как в полтора раза увеличили объемы — основные ПТО стали давать под погрузку больше поездов. На участке от Ангасолки до Наушек и до Петровского Завода востребованность в погрузке растет, а значит, у вагонников хорошие перспективы.

Владимир Кузьмищев. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30