19 октября 2020 18:10

19 октября 2020 18:10

В центре внимания — погранпереходы

Развивается транспортный коридор между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского бассейна.
28 августа в конференц-зале гостиничного комплекса «Иркутск» столицы Приангарья завершило свою работу трехстороннее совещание представителей железных дорог России, Китая и Монголии.

Руководители делегаций после подписания итоговых документовРазвивается транспортный коридор между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского бассейна.

28 августа в конференц-зале гостиничного комплекса «Иркутск» столицы Приангарья завершило свою работу трехстороннее совещание представителей железных дорог России, Китая и Монголии.

Во время своего выступления в июне 2007 года на Генеральной ассамблее Международного союза железных дорог Владимир Якунин сказал: «Одной из стратегических целей ОАО «РЖД» является глубокая интеграция российских железных дорог в систему межрегиональных транспортно-экономических связей и повышение конкурентоспособности на мировом транспортном рынке». Совещание в Иркутске в полной мере отвечало такого рода задаче.

 

Подобные встречи железнодорожников трех соседних государств проводятся ежегодно, поочередно в каждой из стран. Предыдущая проходила в столице Монголии Улан-Баторе. Делегации возглавили начальники сопредельных железных дорог: Хух-Хотской — Лин Фенчан, Улан-Баторской — В. Отгондэмбэрэл, от принимающей стороны — начальник ВСЖД Анатолий Краснощек. В состав делегации РЖД вошли представители департаментов управления перевозками, корпоративных финансов, международных связей компании, а также ряда служб нашей магистрали.

Участники совещания рассмотрели итоги экспортно-импортных грузовых перевозок между тремя странами в первом полугодии, обсудили вопросы передачи грузов, пассажирских перевозок, состояния подвижного состава, обеспечения безопасности движения поездов. Особое внимание было уделено работе пограничных переходов Эрлянь (КНР), Замын-Уудэ и Сухэ-Батор (Монголия) и  Наушки. Завершившаяся в прошлом году реконструкция этого российского погранперехода позволила увеличить пропускную способность, сократить время досмотра поездов и технической обработки составов. 

 

Ярким примером плодотворного сотрудничества между железными дорогами России, Китая и Монголии стал ускоренный контейнерный поезд «Монгольский вектор», следующий по маршруту Улан-Батор - Наушки - Брест и далее до адресатов Западной Европы. Выгода этого уникального в своем роде маршрута очевидна — груз для клиентуры железнодорожников приходит гораздо раньше, чем если бы он доставлялся морским путем.

Итогом встречи стало подписание протоколов. Участники совещания посетили ЦУП ВСЖД и Иркутский государственный университет путей сообщения. 

Глеб Чаузов (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31