30 октября 2020 07:52

30 октября 2020 07:52

Строили и восстанавливали

Для Улан-Удэнского отделения годы работы в компании стали периодом многих событии, значимых и для железнодорожников, и для жителей Республики Бурятия.
Отделение стало первым на сети дорог, которому выпала честь и одновременно большая ответственность испытания магистральных грузовых электровозов серии 2ЭС5К «Ермак». По оценке локомотивных бригад, машина еще требует определенных доработок, однако в целом это достаточно удачная конструкция.

Для Улан-Удэнского отделения годы работы в компании стали периодом многих событии, значимых и для железнодорожников, и для жителей Республики Бурятия.

Отделение стало первым на сети дорог, которому выпала честь и одновременно большая ответственность испытания магистральных грузовых электровозов серии 2ЭС5К «Ермак». По оценке локомотивных бригад, машина еще требует определенных доработок, однако в целом это достаточно удачная конструкция.

Экспериментальной площадкой для испытаний новых локомотивов депо Улан-Удэ становится не впервые. В настоящее время на южном участке успешно эксплуатируются новые грузовые двухсекционные тепловозы серии 2ТЭ70, а также маневровые тепловозы 2ТЭ10мк.

 

В июне 2006 года Восточно-Сибирская дорога подарила локомотивному депо Улан-Удэ один из лучших в России цехов эксплуатации. Этот проект стал подарком и для машинистов соседней Забайкальской железной дороги. В начале 2007 года здесь появились 83 новых комнаты отдыха локомотивных бригад, а на днях будет торжественно открыт третий блок комплекса - реабилитационный, включающий в себя бассейн, тренажерные залы и кабинеты медико-психологической разгрузки.

На Улан-Удэнском отделении продолжают реализовываться большие инвестиционные проекты. В декабре 2006 года была завершена реконструкция пограничного перехода на станции Наушки, здесь возводится целый микрорайон двух- и одноквартирных домов для железнодорожников.

 

За эти годы железнодорожникам приходилось заниматься и восстановительными работами. 12 июля прошлого года на станции Джида южного направления произошел размыв пути, причиной которого стал небывалый подъем уровня воды в одноименной реке. В некоторых местах глубина размыва достигала шести метров. Прибыв восстанавливать путь, 450 человек работали одной командой: движенцы и связисты, энергетики и путейцы, локомотивщики и вагонники, и сделали все возможное, чтобы через двое суток восстановить движение поездов.

Работники отделения также восстановили, а точнее - построили заново и храм, находившийся в прежние времена на привокзальной площади. Строительство велось в течение двух лет, и теперь пожертвования железнодорожников имеют реальное воплощение. Свято-Никольская железнодорожная церковь стала подарком железнодорожников уланудэнцам и гостям города.

 

На счету коллектива отделения немало славных дел. Во многом в работе отделению помогают наши ветераны - общественные инспекторы и опытные наставники. В целом работа многотысячного коллектива Улан-Удэнского отделения получила заслуженную оценку со стороны руководства компании, Восточно-Сибирской железной дороги и Республики Бурятия.

Елена Волошина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31