26 октября 2020 10:40

26 октября 2020 10:40

Стабильно в лидерах

Уже во второй половине 2008 года электропоезда дороги будут ремонтироваться в Иркутске.
Сегодня дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении занимает 2-3-е места в ОАО «РЖД» по выполнению основных производственных показателей.
По итогам работы за 7 месяцев 2007 года выполнение показателя «пассажирокилометры» составило к плану 100,6 процента, «количество отправленных пассажиров» — 102,4. Сбор выручки от продажи билетов превысил плановый показатель на 2,1 процента.

Уже во второй половине 2008 года электропоезда дороги будут ремонтироваться в Иркутске.

Сегодня дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении занимает 2-3-е места в ОАО «РЖД» по выполнению основных производственных показателей.

По итогам работы за 7 месяцев 2007 года выполнение показателя «пассажирокилометры» составило к плану 100,6 процента, «количество отправленных пассажиров» — 102,4. Сбор выручки от продажи билетов превысил плановый показатель на 2,1 процента.

Единственный показатель, который восточносибирцы выполнили только на 99 процентов, — «населенность вагона», Но в дорожной дирекции обещают справиться с непростым заданием в августе-сентябре текущего года. Конструктивно решить вопрос здесь планируют за счет сокращения количества вагонов в составе электропоездов ряда маршрутов. Специалисты дорожной дирекции проводят маркетинговые исследования, на каких маршрутах предстоит уменьшить составность поездов.

 

Как сообщил первый заместитель начальника дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Анатолий Сысолятин, сейчас на ВСЖД активно проводятся работы, направленные на оптимизацию деятельности пригородного комплекса. В июле этого года были созданы линейные дирекции на станциях Улан-Удэ и Вихоревка, назначены руководители. Новую структуру в Улан-Удэ возглавил командир с большим опытом работы Сергей Марач, в Вихоревке — молодой, но уже получивший оценку «перспективный» Евгений Кренделев.

Сейчас заканчивается процедура формирования штата административно-управленческого аппарата линейных дирекций. Начальником ВСЖД Алексеем Воротилкиным поставлена задача перед руководством дорожной дирекции укомплектовать инженерно-технический состав и назначить руководителей среднего звена до конца августа. В сентябре предстоит перевести в подчинение линейных дирекций моторвагонное депо Иркутск-Сортировочный, а также ремонтный персонал цехов моторвагонных секций и локомотивные бригады моторвагонного подвижного состава локомотивных депо дороги.

 

Завершение строительства нового цеха по ремонту подвижного состава в объеме ТР-2 и ТР-3 моторвагонного депо Иркутск-Сортировочный станет следующим этапом в оптимизации деятельности пригородного комплекса. Строители уже возвели корпус. Сейчас идет монтаж смотровых канав, полученного оборудования, электрических и вентиляционных систем. Деповчане приступили к проведению ремонта ТР-2 электропоездов в полном объеме.

 

По словам Анатолия Сысолятина, на днях руководители дорожной дирекции и депо защитили предложения на 2008 год по приобретению и монтажу оборудования, необходимого для организации ремонта моторвагонного подвижного состава в объеме ТР-3. Только для закупки оборудования ОАО «РЖД» планирует выделить в следующем году 290 млн. рублей. Мощности нового цеха депо и его удобное географическое расположение на Восточно-Сибирской позволят принимать на ремонт в объеме ТР-3 электропоезда со всех ее отделений уже во второй половине 2008 года. А производственную базу локомотивного депо Вихоревка, на которой проводился подъемочный ремонт электропоездов, перепрофилируют под ремонт электровозов северного хода в объеме ТР-3.

Лейла Мустафаева (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31