"/> С новаторской жилкой | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20070817 | 9 полоса
30 октября 2020 07:40

30 октября 2020 07:40

С новаторской жилкой

В Москве Анатолий Найдюк не был давненько. А тут как-то в начале июля на одной из планерок начальник ремонтного вагонного депо Тайшет Евгений Механиков сообщил, что грядущий День железнодорожника он, мастер Найдюк, встретит в столице, в составе делегации передовиков ВСЖД.
В середине июля его ждала другая радостная весть: в "Гудке" был напечатан Указ Президента РФ о присвоении мастеру цеха по ремонту и обслуживанию оборудования ВЧДР-1 Анатолию Гавриловичу Найдюку звания "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации".

В Москве Анатолий Найдюк не был давненько. А тут как-то в начале июля на одной из планерок начальник ремонтного вагонного депо Тайшет Евгений Механиков сообщил, что грядущий День железнодорожника он, мастер Найдюк, встретит в столице, в составе делегации передовиков ВСЖД.

В середине июля его ждала другая радостная весть: в "Гудке" был напечатан Указ Президента РФ о присвоении мастеру цеха по ремонту и обслуживанию оборудования ВЧДР-1 Анатолию Гавриловичу Найдюку звания "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации".

В принципе, как таковым, общественным признанием он не был обделен. В послужном списке Найдюка - именные часы министра путей сообщения, знак "Почетный железнодорожник".

- Вот приедешь с очередной, на этот раз государственной наградой, тогда и поздравим тебя всем коллективом, - напутствовал мастера председатель профсоюзного комитета предприятия Василий Адиков.

- Вообще-то поездка в первопрестольную по столь значимым поводам дело приятное, но работы-то сколько в Тайшете оставляю, считай на десять дней, - думал про себя Анатолий.

 

Перед самым отъездом к нему домой зашел главный инженер депо Игорь Шарафутдинов и, как бы читая мысли, успокоил:

- Не волнуйся, Гаврилыч, к твоему приезду запустим в колесно-роликовом цехе твое детище - вращатель колесных пар, а уж эстакаду для их демонтажа будешь доводить до ума сам...

Главный инженер, как никто другой в депо, ценит новаторскую жилку и организаторские способности мастера. Если по большому счету, то почти все нестандартное технологическое оборудование на их предприятии прошло через руки Найдюка. Одна поточная линия для ремонта подшипников чего стоит!

Незаметно пролетели дни в скором поезде "Байкал" - вот и Москва. 3 августа Анатолий Найдюк был в Министерстве транспорта РФ, где и получил из рук главы ведомства Игоря Левитина нагрудный знак и удостоверение "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации". Уже потом был Парк культуры и отдыха имени Горького, где ему довелось увидеть красочный праздник российских железнодорожников.

 

Однако любые торжества рано или поздно заканчиваются, наступают рабочие будни. Нынешний год в целом складывается успешно для тайшетцев. В июле 2007 года ВЧДР-1 оказалось единственным из предприятий Восточно-Сибирской дирекции по ремонту грузовых вагонов, которому удалось выполнить все установленные объемные показатели. Об этом 8 августа говорилось на общем собрании работников депо, в котором участвовал начальник дирекции Евгений Мальцев. Он поблагодарил тайшетцев за хорошую работу и отметил вклад в общее дело недавно вернувшегося из столицы мастера Найдюка. А чтобы со своей стороны отметить заслуженного работника транспорта, вручил Анатолию Гавриловичу ценный подарок - цветной телевизор.

 

Вечером в доме Найдюка собрались самые близкие ему люди - сыновья. Младший Александр приехал из Иркутска, где он учится на инженера-металлурга. Найдюка-старшего не покидает надежда, что после получения диплома Саша вернется в родной Тайшет, благо там ему, в связи со строительством алюминиевого завода, найдется перспективная работа. А вот старший, Дмитрий, уже определился со своей перспективой, пошел по отцовским стопам: окончил ИрГУПС и сейчас трудится начальником технического отдела тоже вагонного, но эксплуатационного депо в Тайшете.

Борис Ступин (фото Ивана Гурова)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31