26 февраля 2021 04:19

26 февраля 2021 04:19

Будет бетонная «обнова»

Недавно комиссия во главе с заместителем начальника департамента пути ОАО «РЖД» И.В.Серебрянниковым осмотрела искусственные сооружения, обслуживаемые ПЧ-24.
Введении Северобайкальской дистанции по обслуживанию тоннелей находится 15 искусственных сооружений: 9 противообвальных галерей и 6 тоннелей, среди которых Байкальский однопутный длиной 6,7 километра. Образно говоря, он является одним из главных, ключевых звеньев в транспортной схеме северного региона.

Недавно комиссия во главе с заместителем начальника департамента пути ОАО «РЖД» И.В.Серебрянниковым осмотрела искусственные сооружения, обслуживаемые ПЧ-24.

Введении Северобайкальской дистанции по обслуживанию тоннелей находится 15 искусственных сооружений: 9 противообвальных галерей и 6 тоннелей, среди которых Байкальский однопутный длиной 6,7 километра. Образно говоря, он является одним из главных, ключевых звеньев в транспортной схеме северного региона.

На рабочем совещании по результатам осмотра отмечено, что на отдельных участках Байкальского тоннеля, эксплуатирующегося уже 23 года, бетон обделки имеет низкие прочностные характеристики. Причина - большая обводнённость тоннеля, несовершенство тепловентиляционного режима.

Текущий ремонт оборудования проводится с невысоким качеством из-за отсутствия на участке и в целом по дистанции соответствующего ремонтного оборудования, станков, инструментов.

 

Состояние  Мысовых тоннелей комиссия оценила на «хорошо». Здесь необходимо строительство табельной, так как существующая находится в цехе деревообработки. Для мониторинга столь частых здесь, на севере Байкала, землетрясений необходимо приобрести и установить на участке Мысовых тоннелей сейсмостанцию.

Совещание постановило: службе пути ВСЖД необходимо запланировать и выделить средства на 2008 год для проведения детального обследования Байкальского тоннеля с целью улучшения системы тепловентиляции, ремонта обделки, применения новых энерго- и ресурсосберегающих технологий.

Как известно, Байкальский тоннель - это единственный переход через перевал Дабан (без варианта обхода), поэтому вопрос сохранения проектных параметров обделки и характеристик горного массива является архиважным.

Рэм Чарский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31