27 февраля 2021 03:06

27 февраля 2021 03:06

Таксимо – связующее звено

В сентябре 2007 года завершится реконструкция цеха эксплуатации оборотного депо Таксимо, проводимая в рамках среднесрочной программы развития БАМа.
Реконструкция, начатая в июне 2007 года, проводится в сжатые сроки. По словам заместителя начальника технического отдела службы локомотивного хозяйства ВСЖД Алексея Усольцева, северный участок дороги переживает "второе дыхание", во многом связанное с увеличением перевозки нефти со станции Уяр Красноярской магистрали по БАМу на нефтеперерабатывающие заводы Дальнего Востока.

В сентябре 2007 года завершится реконструкция цеха эксплуатации оборотного депо Таксимо, проводимая в рамках среднесрочной программы развития БАМа.

Реконструкция, начатая в июне 2007 года, проводится в сжатые сроки. По словам заместителя начальника технического отдела службы локомотивного хозяйства ВСЖД Алексея Усольцева, северный участок дороги переживает "второе дыхание", во многом связанное с увеличением перевозки нефти со станции Уяр Красноярской магистрали по БАМу на нефтеперерабатывающие заводы Дальнего Востока. С октября 2006 года на северном ходу начали эксплуатироваться современные российские электровозы 2ЭС5К - "Ермак". С их помощью удалось увеличить среднюю весовую норму грузовых поездов с 4500 до 4750 тонн.

 

Как сообщил начальник локомотивного депо Новая Чара Николай Гук, уже в сентябре текущего года строители должны завершить в депо Таксимо - структурном подразделении основного депо Новая Чара - обновление производственных помещений цеха эксплуатации: здесь будут созданы более комфортные условия для работы машинистов-инструкторов, техников-расшифровщиков скоростимерных лент, нарядчиков локомотивных бригад, психофизиологов, медицинских работников. Кроме того, до конца 2007 года здесь же планируется закончить реконструкцию комнат отдыха локомотивных бригад.

 

По мнению ревизора службы локомотивного хозяйства ВСЖД Алексея Шабанова, реализация планов по развитию оборотного депо Таксимо должна самым положительным образом сказаться на профилактике безаварийной работы на участке Северобайкальск - Хани и на всем северном ходу магистрали. На почти 700-километровом полигоне между основными депо Северобайкальск и Новая Чара необходимо иметь мощное оборотное, каким и должно стать депо Таксимо. Именно через Таксимо проходит стык электровозной и тепловозной тяги, здесь экипируются локомотивы и пассажирские поезда, меняются локомотивные бригады.

 

Ощутимые перемены к лучшему произойдут и в работе со скоростимерными лентами. По словам Шабанова, до сих пор на их обработку уходило неоправданно много времени, поскольку из-за отсутствия в Таксимо полноценной базы по расшифровке скоростимерные ленты приходилось доставлять за 250 километров в Новую Чару, тратя на это до шести часов в один конец. Теперь же появится возможность для оперативной работы со скоростимерными лентами в Таксимо, то есть сразу по окончании поездки локомотивной бригады. Также решается вопрос о переводе из локомотивного депо Новая Чара в Таксимо психофизиологов, что позволит улучшить психофизиологическое обеспечение местных локомотивных бригад.

 

- Реконструкция оборотного депо Таксимо подкрепляется организационно-кадровым усилением управления, - отмечает заместитель начальника отдела подвижного состава Северобайкальского отделения Юрий Рычик. - Штат предприятия пополнят специалисты по безопасности движения, охраны труда, управлению персоналом, финансам, организации и нормированию труда.

На капитальный ремонт цеха эксплуатации Таксимо Восточно-Сибирская дорога выделила из своих средств 11,8 млн. рублей. Полное завершение всего комплекса работ, резюмирует начальник отдела перевозок Северобайкальского отделения Геннадий Виноградов, должно оптимизировать технологию работы локомотивных бригад, повысить уровень безопасности движения поездов и в целом обеспечить выполнение производственных, финансово-экономических показателей и нормативов.

Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31