28 января 2021 18:07

28 января 2021 18:07

Завидная стабильность

С отменной стабильностью работает Иркутская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ, возглавляемая Виктором Петренко.
В минувшем году этот коллектив дважды признавался лучшим в отраслевом соревновании. Похоже, и нынче он не намерен отступать от доброй традиции.
Во всяком случае, первый квартал предприятие завершило с отличными результатами, вновь получив Почетную грамоту и денежную премию ОАО "РЖД".

С отменной стабильностью работает Иркутская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ, возглавляемая Виктором Петренко.

В минувшем году этот коллектив дважды признавался лучшим в отраслевом соревновании. Похоже, и нынче он не намерен отступать от доброй традиции.

Во всяком случае, первый квартал предприятие завершило с отличными результатами, вновь получив Почетную грамоту и денежную премию ОАО "РЖД". А в канун Дня железнодорожника коллектив вновь облетело радостное известие - он занял второе место в отраслевом соревновании за второй квартал, увеличив объем переработки грузов по сравнению с прошлым годом на 6,6 процента - почти 166 тысяч тонн. Впечатляют и другие, не менее важные показатели, по которым оценивается деятельность коллектива. В частности, перевыполнено задание по подсобно-вспомогательной деятельности - вместо 24 миллионов рублей в копилку компании поступило более 28 миллионов. Но особенно радует то, что дистанция смогла избавиться от убытков из-за плохой сохранности грузов, покончила с браком и травматизмом, не допустила повреждений вагонов.

 

Наиболее весомый вклад в эти успехи внес руководимый Павлом Хомченко участок на станции Иркутск-Сортировочный, который занимается в основном переработкой тяжеловесных грузов, и участок Марии Каргопольцевой на станции Китой-Комбинатская, специализирующийся, если так можно выразиться, главным образом на переработке контейнеров и леса. Тут и там давно научились брать трудовые высоты не числом, а умением, благодаря самому, пожалуй, высокому на предприятии уровню производительности труда. Кстати, и в целом она здесь постоянно поднимается, в текущем году, например, ее рост достиг 78 процентов.

Грузопереработчиков не смущает даже то, что порядком поизносились машины и механизмы, не столь быстро, как бы хотелось, идет обновление технического парка, прежде всего кранов. Нынче сюда поступил лишь один фронтальный погрузчик. В создавшихся условиях коллектив выручает не только умелая эксплуатация техники, но и хороший уход за ней. А это уже забота механических мастерских (начальник Виктор Метешов), которые тоже хорошо справляются с поставленными задачами.

Ян Ленский (фото Ивана Гурова)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31