20 октября 2020 03:24

20 октября 2020 03:24

Гордимся своими людьми

Приказом начальника Забайкальской железной дороги от 23 июля 1932 года была образована 2-я дистанция сигнализации и связи на станции Слюдянка. Нынче она отмечает свое 75-летие.
С созданием Слюдянской дистанции с границами Подорвиха - Боярск протяженностью 296 километров стали более качественно содержаться линии связи, они укреплялись подведением рельсовых оснований и заменой столбов. Создавались новые устройства СЦБ. Так, в 1937 году была построена механическая централизация на станциях Слюдянка и Байкал.

Приказом начальника Забайкальской железной дороги от 23 июля 1932 года была образована 2-я дистанция сигнализации и связи на станции Слюдянка. Нынче она отмечает свое 75-летие.

С созданием Слюдянской дистанции с границами Подорвиха - Боярск протяженностью 296 километров стали более качественно содержаться линии связи, они укреплялись подведением рельсовых оснований и заменой столбов. Создавались новые устройства СЦБ. Так, в 1937 году была построена механическая централизация на станциях Слюдянка и Байкал. Из-за частых обвалов на железнодорожное полотно, при которых происходили разрывы колеи, и недостаточной пропускной способности на тоннельном участке на перегонах была спроектирована автоблокировка, а на станциях Уланово, Маритуй, Шарыжалгай - релейная централизация с местными зависимостями без маневровых светофоров.

В 1938 году из состава Слюдянской дистанции выделилась Мысовская. Во владения первой перешел участок Иркутск-Слюдянка.

В 1951 году произошло изменение границ, участок Байкал - Подорвиха был передан Иркутской дистанции, а участок Выдрино - Слюдянка приняла Слюдянская дистанция. В 1953 году на восточном участке началось строительство автоблокировки.

 

В 1955 году Мысовская дистанция сигнализации и связи была ликвидирована, и границами нашей дистанции стали Байкал-Слюдянка- Посольская.

При пуске новых устройств в условиях непрекращающегося движения поездов творческий запал и инициатива работников дистанции помогали обеспечивать безопасное движение поездов и в кратчайшее время задействовать новые устройства. При этом проявляли высокую организованность Ф.В. Малиновский, A.M. Поляков, П,К. Краузе, В.К. Черноскутов и многие другие.

Мы благодарны нашим ветеранам, отдавшим всю свою жизнь работе в дистанции. Гордимся нашими заслуженными работниками В.А. Шедриным и С.Н. Ярмош, которые удостоены почетного звания «Заслуженный работник транспорта» и награждены знаком «Почетному железнодорожнику», а также С.А. Наквасиным, В.П. Черняевым и Л.Х. Мироновой, награжденными знаком «Почетному железнодорожнику».

 

Мы благодарны бывшему начальнику дистанции ныне покойному В.М. Лопатину, оставившему нам в наследство книгу, где до мельчайших подробностей описано становление предприятия, рассказывается о людях.

За 75 лет сменилось не одно поколение работников. Дистанция продолжает жить, стабильно работать, в кратчайшее время вводить новые устройства, обеспечивать безопасное движение поездов. Особенно хочется отметить тех, кто более 30 лет эффективно и добросовестно трудится в дистанции: диспетчер Г.К. Вдовенюк и А.Л. Жилкина, электромеханики В.К. Ломакин, В.В. Кундрюцков, B.Н.Носков, В.А. Шедрин.

Коллектив всегда помнит и заботится о ветеранах, чтит традиции и приумножает трудовые достижения.

Татьяна Клементьева,
специалист по управлению персоналом Слюдянской дистанции.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31