20 октября 2020 06:39

20 октября 2020 06:39

Восемь минут мастерства

В эксплуатационном вагонном депо Иркутск-Сортировочный показывают виртуозную работу осмотрщики-ремонтники вагонов со всех дорог компании.
Прошлогоднее сетевое соперничество проходило в ЭВЧД Бологое (Октябрьская дорога). На нем победу одержал представитель ВСЖД. Поэтому наша магистраль стала хозяйкой одного из самых престижных и острых по накалу профессиональных соревнований отрасли.
Конкурс начался вчера и продолжается сегодня. В нем принимает участие 31 осмотрщик со всех дорог компании.

В эксплуатационном вагонном депо Иркутск-Сортировочный показывают виртуозную работу осмотрщики-ремонтники вагонов со всех дорог компании.

 

Прошлогоднее сетевое соперничество проходило в ЭВЧД Бологое (Октябрьская дорога). На нем победу одержал представитель ВСЖД. Поэтому наша магистраль стала хозяйкой одного из самых престижных и острых по накалу профессиональных соревнований отрасли.

 

Конкурс начался вчера и продолжается сегодня. В нем принимает участие 31 осмотрщик со всех дорог компании.

— Надеюсь, это соревнование будет стремительным по дальнейшему приобретению передовых приемов труда его участниками, — подчеркнул во вступительном слове председатель комиссии конкурса, начальник отдела безопасности департамента вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» Алексей Бычков.

Регламентом соревнования было предусмотрено как командное участие, так и индивидуальное. При его открытии вагонники провели презентацию своих магистралей, которая предусматривала показ видеороликов, защиту эмблем, оглашение девизов. Приятно удивила команда Горьковской магистрали, вышедшая за рамки регламента. Крепкие подтянутые парни с берегов Волги вышли в железнодорожной форме сталинских времен – где только раздобыли эти раритетные фуражки и кители.

 

Соперничество предусматривало проведение как теоретического, так и практического конкурса. Но по инициативе восточносибирцев в программу включен и конкурс «Сбор рабочей сумки». На это отводилось всего 40-60 секунд. Даже бывалые осмотрщики отнеслись к такому темпу с сомнением, дескать, мало времени. Между тем на нашей дороге эти секунды при сборе рабочей сумки стали нормой.

Участники осматривали четыре грузовых вагона, на которых были смоделированы десятки скрытых и явных повреждений и дефектов. На их выявление отводилось восемь минут. Поистине виртуозная работа. Именно на этом конкурсе заместитель начальника Восточно-Сибирской Владимир Цыбульский выступил с инициативой ввести для осмотрщиков отрасли классность. Это повысит не только престиж профессии, но и заработную плату.

 

Подробный репортаж с сетевого конкурса «Лучший осмотрщик-ремонтник вагонов ОАО «РЖД» 2008 года» читайте в следующем номере газеты.

Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31