20 октября 2020 06:10

20 октября 2020 06:10

Молодость не помеха

Машинист Павел Короткевич и его помощник Роман Титов поощрены руководством дороги, отделения и родного депо .
3 июня при проследовании по перегону Кежемская - Речушка машинист поезда №3001- 021(9) Павел Короткевич передал информацию о выходе груза в середине встречного состава.
Поезд № 2082 был остановлен и осмотрен локомотивной бригадой. В 30-м и 31-м вагонах с головы состава был выявлен продольный сдвиг груза на 500 мм. На станции Речушка поезд был осмотрен компетентной комиссией, которая приняла решение об отцепке вагонов.

Машинист Павел Короткевич и его помощник Роман Титов поощрены руководством дороги, отделения и родного депо .

 

3 июня при проследовании по перегону Кежемская - Речушка машинист поезда №3001- 021(9) Павел Короткевич передал информацию о выходе груза в середине встречного состава.

Поезд № 2082 был остановлен и осмотрен локомотивной бригадой. В 30-м и 31-м вагонах с головы состава был выявлен продольный сдвиг груза на 500 мм. На станции Речушка поезд был осмотрен компетентной комиссией, которая приняла решение об отцепке вагонов.

За проявленную бдительность в пути следования, принятие мер к остановке поезда с нарушением габарита груза руководство ВСЖД поощрило локомотивную бригаду. Руководство Тайшетского отделения и локомотивного депо Вихоревка также выдали отличившимся локомотивщикам денежное вознаграждение, в общей сложности по 10,5 тысячи рублей каждому.

 

Павел Короткевич работает в должности машиниста только с мая 2008 года, после службы в армии и обучения. Его помощник Роман Титов также совсем недавно на железной дороге. Тем не менее наставники могут гордиться молодым пополнением Вихоревского депо – их наука не прошла даром. Безопасность движения, сохранность грузов и четкие действия в критической ситуации – эти важные моменты работы Павел и Роман усвоили на отлично.

Елена Сычева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31